Обновленный Volvo XC90 добрался до России

Елена Липеева, 04.04.2019 06:07

Volvo XC90, фото: bitauto.com

На территории Российской Федерации стартовал приём заказов на "посвежевшую" версию полноразмерного внедорожника Volvo XC90. Товарные автомобили поступят к дилерам в начале лета.

Как рассказали в пресс-службе бренда, минимальная стоимость обновленного XC90 в исполнении Momentum с бензиновым мотором T5 мощностью 249 лошадиных сил достигает 3 миллионов 955 тысяч рублей, что примерно на 100 тысяч рублей дороже, чем ранее.

Внедорожник 2020 модельного года немного изменился внешне, получив переработанную радиаторную решётку и бампера, стильные колесные диски и новые варианты окраски кузова. Что касается интерьера авто, он остался без серьёзных преобразований.

В моторной гамме рестайлинговой модели значатся бензиновые и дизельные агрегаты семейства Drive-E, а также гибридная силовая установка T8 Twin Engine, совокупная мощность которой составляет 407 лошадиных сил. Все версии, предлагаемые на российском рынке, комплектуются системой полного привода и 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Каждый из вариантов можно заказать с пятиместным или семиместным салоном. Исключением является только гибридная модификация, которая продается исключительно в трехрядном исполнении.

Необходимо подчеркнуть, что самые последние технические достижения, впервые появившиеся в других моделях 60-й и 90-й серий с 2015 по 2019 годы, сейчас доступны и для XC90. Что касается активной безопасности, машина обладает ассистентом подруливания при использовании систем City Safety и контроля мониторинга "слепых" зон. Отметим, что City Safety с функцией автоматического торможения, как и раньше, является единственной системой на рынке, умеющей различать пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге.

Кроме того, флагманский внедорожник оснащается системами, которые отвечают за предотвращение выезда на "встречку" и предупреждают о движении других авто в поперечном направлении.

С января по март 2019 года владельцами Volvo XC90 в нашей стране стали 390 человек, что на 54% превышает аналогичный показатель прошлого года. Автомобиль занимает второе место по популярности среди моделей бренда на российском рынке после среднеразмерного паркетника XC60.

 
 

Возврат к списку