Отзыв владельца автомобиля Датсун ми-ДО 2015

 


 
 
2015-03-25T18:57:51+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Datsun/mi-DO/5360759.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Datsun mi-DO 2015
Автор: Леонид
Модель: Датсун ми-ДО
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 6,5-10

Достоинства: приемлемая цена, богатая комплектация, современный дизайн, хорошая динамика, всеядная подвеска.
Недостатки: качество отделочных материалов, плавающие на холостых обороты, невнятное рулевое, шумка не оправдала надежды.

Отзыв:

Что стоящее из новых авто можно сегодня купить за 500 тыс. деревянных? Вопрос с одной стороны сложный с другой стороны упрощает выбор донельзя. Время, когда и рубль еще не ушел в какое-то там свободное плавание и ценник у бочки нефти был трехзначным я прохлопал, а ведь хотел еще в середине прошлого года свою старушку поменять. До Датсуна у меня пятнашка семилетняя на издыхании была. Вот я и решил мозг особо не напрягать и остаться верным нашепрому. Собственно говоря, особых претензий ну окромя комфорта у меня к пятнахе не было. Зато на коленке чинится и запчастей на каждом углу валом. Прокатился на всех крайних ВАЗовских моделях включая Ларгус и Датсун. В итоге остановился на Ми-до, седаны не люблю. А что, почти иномарка. Хотя название для нашего уха прямо скажем дебильное даже если вникать в японскую этимологию. Понравилась и Калина, по сути то они одинаковые. Но по мне дизайн и салона, и кузова у псевдо японца интереснее. Породистей агрессивнее и даже богаче что ли Датсун смотрится, это мое субъективное мнение. Хорош Ми и на ходу подвеска плотная упругая, всеядная я бы сказал. И главное не прыгает по дороге траекторию держит четко, в поворотах не сильно кренится. Но и в сравнении с другими машинами которые я тестировал Ми на высоте, Ларгус не в счет отдельная тема. Возможно я не совсем объективен, но показалось что ходовка у Ми лучше, чем у одно платформенной Калины. А вот что касается руля то тут для меня не все однозначно. Усилитель — это конечно благо, к которому по-видимому я пока просто не привык. Какая-то искусственная обратная связь. При активной рулежке это мешает имхо, отдача с каким-то запозданием. Да и подруливать приходится довольно часто. На небольшие отклонения баранки реакция вялая. На тестах я на это внимания не обратил может быть у всех новых ВАЗов так. Зато обратил внимание на то что тестовая машина была тише. Движок что на тестовой что на моей слышно одинаково, к слову не очень тихий двигатель едешь 80, а звук по ощущениям на все 120. А вот дорогу, звуки работы подвески и колеса у меня слышно куда отчётливей. Резина не при делах, одинаковая. Выходит, дополнительная шумка надо при случае в салоне поинтересоваться. Теперь движок. Вообще конечно удивительно что япы повелись на старый 8-ми клапанный двигун. Многие говорят можно было бы воткнуть что-нибудь посовременнее может быть даже импортное. У меня на этот счет свое мнение. Во-первых, ценник бы скорее всего был не такой гуманный, хотя и с этим загрубили. Во-вторых, я хорошо знаю этот двигатель скажу честно мне с ним может быть не так резво, зато спокойно. Кстати о резвости. Динамика у этого малыша даже при таких скромных характеристиках очень даже ничего. Нехватки мощности и момента практически во всех разумных диапазонах оборотов я не наблюдаю. Выкручивать обороты смысла нет, тяга ровная. То есть для гражданских ситуаций хоть на трассе хоть в городе этого силового агрегата вполне достаточно. Помниться был помоложе так на восьмёрке с таким же движком со светофоров всегда первым уходил. Единственная претензия - плавают обороты на холостом ходу, не должно так быть. Коробка заслуживает особого внимания. По сравнению с тем что у меня было раньше вибраций меньше, ходы короче, попадания четче. Хотя пока все равно отстаем, повизгивает коробка при переключениях и приходится прилагать некоторое усилие особенно при втыкании задней. Вот в Ларгусе коробка — это да, есть к чему стремиться. По расходу пока так: в городе около 10, по трассе равномерно без экстрима можно уложиться в 6,5-7. Теперь о том, чего мне не хватало в моих прошлых отечественных авто. В салоне находиться приятно. Все под рукой, ничего не дребезжит, да и вообще красиво и удобно. Подогрев сидений просто супер. Да, пластик оставляет желать лучшего, да специфический запах до конца еще не выветрился, но в целом я доволен. У меня комплектация предмаксимальная в принципе все что нужно есть. Очень непривычно отсутствие дисковода в аудиосистеме, осталась куча дисков из старой машины, потихоньку на флэшку переношу. Звук средненький. В пятнашке было круче, я музыку там сам устанавливал и голову, и динамики. Из топа хотел бы только регулировку сидения по высоте, остальное понты. Еще потенциальным владельцам надо понимать, что багажник маленький. Для меня это не критично, в крайнем случае складываю спинки. Кому нужен объем в седан пожалуйте, там по меркам класса литров немеряно.

Машиной я доволен. Честно, с большим удовольствием сажусь каждый день за руль.


Оценка отзыва - 3.57

Просмотрено 22824 раз
Проголосовало 17 человек


Комментарии

Евгений
Всё понятно и доходчиво.Удачи на дорогах.Была,в своё время ,девятка, никогда не ощущал её медленной.Сейчас при такой инфляции и , слава богу, хоть не падающих доходах за 500 можно купить только Датсун. В 2009 за эти деньги я купил Ниссан Ноут. И хотя он ещё очень даже ничего и при 115 тысячах пробега, но не вечен.У него тоже 88 лошадей, мне этого табуна, особенно в городе, хватает.Будет ли Датсун так же безотказен, как Ноут? Хотелось бы. Все надежды на папу Бу. Наконец то Автовазом рулит настоящий профи.
Добавьте комментарий