Автор: Ivan.P
Модель: Хендай Крета (Грета) 1,6
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 6-9,7
Достоинства: Хорошее качество сборки, современный дизайн, управляемость, неплохо едет на 92-м бензине и расход получается приемлемый особенно на трассе.
Недостатки: Шумоизоляция так-себе. Пороги не защищены, вся грязь на брюках. Хотя собрано все неплохо, материалы отделки салона дешевенькие, но видно это только при ближайшем подробном рассмотрении. Нет подлокотника на заднем диване.
Отзыв:
Моя Крета из первой партии, что пришли в наш город. Машинку ждал с нетерпением так как свою уже продал, и ходил пешеходом последние две недели.
Честно сказать, сперва чуть было не решился на покупку Каптюра, он появился раньше в продаже, а своего Соляриса хотел менять еще в начале лета. Но так сложились обстоятельства, что пришлось поездить еще два месяца, и хорошо что так вышло. Потому как о Крете узнал только в июле. К Каптюру относился с самого начала настороженно, тот же Дастер только в новой упаковке, а платформе этой уже лет десять-двенадцать наверное. Дважды поездил на двухлитровом Каптюре на тестдрайве, не впечатлил меня он на ходу, хотя в целом машина приятная, но едет еле еле даже с двушкой, а я рассчитывал только на 1,6 , к тому же у меня в июле не стали принимать заказ на Каптюр с 1,6 мотором, якобы не знали когда он появится в продаже. А с Кретой все как то удачно сложилось, правда уже в августе. Приехал в салон, где четыре года назад брал Соляриса, спросил что там с Кретой, сказали что есть свободная в первой поставке черного цвета 1,6 передний привод автомат - то что мне было нужно.
В общем приехала Крета 15 августа. Теперь по теме. Важный момент, Крета с 1,6 мотором едет как Каптюр с двушкой, то есть динамика в городе абсолютно одинаковая, длительно на трассе Каптюр проверить не было возможности, но на тесте гонял под 130 на Каптюре, и помню ощущение нехватки мощности на разгоне. На Крете такого нет, не болид конечно, но ускорения вменяемые, может заслуга современного движка и 6-ступого автомата, но факт есть факт. И еще один мощный плюс в пользу Крета - это расход топлива, отмечу, речь идет о 92-м бензине, в городе 9,7 на трассе 6 литров. Каптюру такого и не снилось, на тест драйве вышло в смешанном цикле 12 литров. Думаю на Каптюре 1,6 расход будет такойже, при желании можно провести аналогии с Дастером, там 1,6 ест столько же сколько двушка.
Крета в черном цвете смотрится исключительно. Красивый автомобиль. В салоне приятно находиться, хотя по габаритам Крета уступает Каптюру, но в салоне почему то просторнее, сужу по месту для задних пассажиров, места перед коленями если сажусь сам за собой больше 15 см. это очень много, в Каптюре сзади тесно. Жаль что нет подлокотника в заднем сидении. На водительском кресле масса регулировок, включая регулировки руля по высоте и вылету. Вообще эргономика на высоте, у меня комплектация Комфорт, есть много чего, чего нет у более дорогих кроссоверов, например подогрев руля и задних сидений, помощь при спуске и подъеме, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и парктроник. То есть Крета упакована по максимуму и важно, что за это просят вменяемые деньги.
К качеству сборки придраться не могу, но материалы простенькие, также как в Солярисе. Шумоизоляция к слову тоже как в Солярисе, довольно хорошо слышно двигатель, в этом смысле в Каптюре вроде потише было. Климат однозонный могли бы сделать и для пассажира крутилку с температурой. Пороги в дождливую погоду грязные, поэтому приходится аккуратно вышагивать из машины чтобы не замараться. На этом пожалуй недостатки заканчиваются.
На трассе Крета достаточно устойчива, управляемость лучше, чем в Солярисе, но крены в поворотах побольше. Подвеска средней жесткости, в самый раз для кроссовера. На неровностях не прыгает, не пробивает, подвеска съедает почти все. Нет никаких посторонних звуков ни в подвеске ни в салоне. У меня не полный привод поэтому про проходимость писать не буду, важно что клиренс высокий и свесы маленькие в самый раз для наших дорог.
Багажник небольшой, но мне вполне хватает, сидения складываются под небольшим наклоном, можно сказать почти в ровный пол. В багажнике полноразмерная запаска.
Я рад что не взял Каптюр, не потому что это плохой автомобиль, просто Крета оказалась лично для меня гораздо более подходящей по всем параметрам.
Оценка отзыва - 2.65
Просмотрено 134020 раз
Проголосовало 80 человек
|
Комментарии