Взяли Kia ProCeed 2019 - внешне почти Порше, но едет так себе. Отзыв владельца

 


 
 
2019-11-21T08:01:32+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/ProCeed/5520853.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia ProCeed 2019
Автор: Лев Крошенин
Модель: Kia ProCeed 1.4 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 6-9


Отзыв:

Здравы будьте, уважаемые. Хочу поделиться впечатлениями от покупки новой машинки Kia ProCeed. Таких пока мало на дорогах так что возможно кого-нибудь заинтересует. Вообще народ на дороге замечает рассматривает. Потому что главное достоинство - это внешний вид. Остальное под большим сомнением.

Машина вообще жене покупалась и история, по-моему, показательная. Жена как машину менять решили сразу условие поставила что выбирать будет только сама. Якобы прошлое авто было мной навязано и в течении почти четырех лет она его терпела. Кстати ее бывшая это Фиеста 2015 года 1,6/105л.с. на мой взгляд достойный для дамы аппарат. Так вот она с подругами и выбрала: "Да ты только посмотри это же почти Порше. Она такая спортивная, такая красивая, таких нет ни у кого". Купили короче, бюджет осилил 1,4 л. Есть еще комплектация 1,6л. 200 лошадей, но там почти 2 млн. руб. - перебор.

Супруга от тачки в восторге. И если бы дать ей возможность вписать пару строк в этот отзыв получился бы набор восторженных междометий. Я же постараюсь рассказать, как есть. Заявленная спортивность только во внешнем виде. Он действительно выглядит свежо и спортивно, сравнение с Панамерой вполне уместно. Оптика в круг светодиодная. Но даже в деталях кузова уже наблюдается подвох. В заднем бампере раздвоенные диффузоры выхлопной системы обманка. Труба одна и сиротливо торчит под бампером как в Рио, например. И едет машина ну точно не как спорт кар. Я не смотрел паспортные характеристики, но по ощущениям от атмосферной Фиесты не далеко ушла. Робот о семи ступенях кажется теряет в своих недрах немалую долю мощи, которой и так не много. С другой стороны, и слава богу, так спокойнее за жену, особо не погоняешь. Короче понтов и денег на спорткар, езды на обычную малолитражку. По расходу пока тепло было в городе 9л., на трассе - около 6л. Бензин только 95. Сейчас с прогревами около 11л.

И вот садится моя благоверная в этот Просид и чувствует себя королевой и хорошо. Кстати есть почему так себя ощущать. В салоне спортивность тоже акцентирована. Отделка, сиденья. Лейблы GT Line. Кресла действительно очень удобные. И вообще оснащение на высоком уровне. Молодцы корейцы все что надо впихнули и все по делу. Обогревы, круиз, блютус, карплей, проще сказать, чего нет. Багажник большой плюс ниши. Вот это действительно актуально. Возим ребятишек на хоккей, баулы в Фиесту с трудом входили, а в эту вещей еще на пол команды влезет.

Подвеска умеренно жесткая. Для поездок по трассе практически идеал и управляемость великолепная. Дает знать задняя многорычажка. Фиеста по волнам прыгала и плавала. А вот острые стыки, выбоины в асфальте не ее стихия. И еще не стихия езда по неровной грунтовке с ухабами. На лесной дороге где Фиеста пролетала на ура, на Просиде пришлось практически красться. Свесы длиннющие, особенно сзади. И на парковке надо быть аккуратнее, пару бордюров уже притерли.

Вот такие мои первые впечатления. Приятная машинка, обертка супер, спорт из всех щелей сквозит, но динамика у неё как у обычной малолитражки.


Оценка отзыва - 3.34

Просмотрено 12885 раз
Проголосовало 15 человек


Добавьте комментарий