Автор: Андрей Комаров
Модель: Lada Vesta Sport
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 11
Отзыв:
Меня постоянно спрашивают ну зачем нужно было брать Весту Спорт, когда за сопоставимые деньги можно было купить слегка подержанную иномарку с нормальным мощным движком.
Ну как объяснить людям, что Vesta Sport выбирают не кошельком, а сердцем. Уж извините меня за столь высокопарные слова. Этот автомобиль или нравится во всём, или ты с самого начала начинаешь искать в нём недочеты. Так и у меня получилось, когда узнал, что вышла Веста в спортивном обвесе сразу решил - нужно посмотреть. Но пощупать автомобиль в своём городе не вышло, та как не было таких машин в наличии в феврале. Прокатится на спортивной Весте смог только в начале марта, в Питере, когда был там в командировке.
Машина прекрасно едет, да и собрано всё по-настоящему, нет никакой расхлябанности, которая раньше была присуща продукции автоваза. Динамика, внешний вид, салон с красными вставками: всё произвело только позитивное впечатление. Уехал из северной столицы с твердым желанием поездить на этом авто ещё, а может и купить.
Да, ценник негуманный, но, если посчитать сколько тратят на колхозный тюнинг тех же "Вест" любители всякого рода украшательств и заниженных подвесок, получится, что не так уж это и дорого, если хочешь, чтоб машина выглядела спортивно.
В итоге, когда вернулся домой, проанализировал всё что было в интернете на Весту Спорт, и принял решение заказать авто. Последние два года ездил на Mitsubishi Lancer 2013 г.в., кстати, машина тоже с претензией на спорт, но только внешне, у меня был седан с мотором 1,5 и механикой. Я даже на него высокий спойлер и литьё на 17 установил. Автомобиль неплохой, но после 120 тысяч км начались проблемы с ДВС, нужно было продавать или вкладывать серьёзные деньги. Так что получилось, что я пересел с японской иномарки на ВАЗ.
Моя Vesta Sport приехала в начале апреля. Так что уже месяц катаюсь на своей ласточке. Конечная цена - 1 миллион 90 тысяч с допами, дорого, но она того стоит. У меня комплектация Lux плюс Мультимедиа, цвет Тайфун.
По сравнению с Ланцером, 145-сильный двигатель на Весте тянет намного бодрее, хотя и жрет бензина тоже прилично - 11-12 литров. Ходовая настроена, на мой взгляд идеально. Да, немного жестко, но зато на дороге стоит как влитая и даже по нашим ухабам не пробивается. Низкопрофильная резина Continental достаточно цепкая. А вот рулевому управлению не хватает остроты, нет чёткой обратной связи.
Шумоизоляция колёсных арок даже лучше, чем на Ланцере, там её вообще не было. Кстати, крылья у Весты Спорт пластиковые, если кто ещё не в курсе. Ещё одна фишка - звук выхлопа сделан очень по-спортивному, хочется крутить мотор до отсечки чтобы услышать этот рык.
В салоне, как я уже писал выше за счёт красных вставок выглядит очень богато. Будем надеяться, что кожаная обивка не затрётся и не потеряет свой лоск со временем. Мультимедиа, камера заднего вида, парктроник - всё работает как надо. Претензий нет.
В итоге Вестой я доволен. Мне нужен был автомобиль со спортивным дизайном, тяговитым мотором и аэродинамическим обвесом. У Vesta Sport всё это есть.
Оценка отзыва - 3.18
Просмотрено 9779 раз
Проголосовало 9 человек
|
Добавьте комментарий