Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. Comfort (A---B-) 2007

 


 
 
2011-09-14T08:28:59+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Micra/1290883.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Micra 2007
Автор: Joon
Модель: Nissan Micra 1,2 4авт. Comfort (A---B-)
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 6,5 - 10 литров!

Достоинства: маневренность, прекрасный баланс вместимость – габариты, отличная обзорность, неплохая устойчивость и управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска, задумчивая коробка, большой для 1,2л. расход, плохая шумка, неудобные регулировки кресел и руля.

Отзыв:

Микру брали второй машиной. Когда выбирали малолитражку для жены, особо не задумывались, пошли по пути наименьшего сопротивления. Первая машина Тиана, автосалон в двух шагах от дома, по обслуживанию претензий у меня не было. Я признаться хотел Ноута, считаю его более универсальным. Но у супруги свои критерии, вместительность и универсальность для неё не главное, главное, чтобы машина просто нравилась и была с автоматом.

Поначалу я к Микре относился как к дорогой игрушке. Практически сам за рулём не ездил, жена довольна и ладно. И писать отзыв желания не было, хотя почти про все свои машины я писал. Но в этом году моя благоверная решила осчастливить родителей в Украине и с ребятишками на всё лето рванула в незалежную. Естественно с детьми, вещами за несколько тысяч км. поехали на Тиане. Мне же на три месяца подвалило счастье под названием Нисан Микра.

Первым делом ощутил на себе презрительное отношение некоторых участников движения и отнюдь не со стороны водителей дорогих авто, а от юнцов на тонированных девятках-десятках не первой свежести с волочащимися по асфальту "самцами". Раньше я такого не замечал.

Не смотря на своеобразный дизайн и размеры, у маленькой чисто женской машины обнаружил ряд преимуществ. Скромные размеры позволяют легко находить ниши для парковки там, где на Тиане подолгу нарезал круги в поисках подходящего места. Практически отсутствуют свесы, колёса расположены по крайним точкам кузова, отлично чувствуются габариты и даже небольшой клиренс не помеха, по бордюрам не полазить, но пришвартоваться впритык не проблема, причём любой стороной. При этом колёсная база достаточно большая. Насколько я знаю, на этой платформе построены автомобили классом выше. Устойчивость завидная. Неплохая площадь остекления, обзор отличный. Очень понравилось головное освещение. Хорошая маневренность, на любом пятачке за пару - тройку движений можно развернуться. А неординарная внешность скорее плюс.

Внутри машинка больше чем кажется снаружи. Удивительно как японцам удалось выжать столько полезного пространства. Достаточно комфортно размещаются четыре крупных мужика. Даже в багажник, который снаружи сложно рассмотреть, можно уложить пару больших спортивных сумок. Не скажешь что объём больше 230литров. Но на этом прелести интерьера заканчиваются. Диапазон регулировок водительского сидения небольшой, по высоте толком не регулируется, руль регулируется только по высоте и тоже не достаточно. Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см. и весе почти 100кг. вмещаюсь нормально. Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины. Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань. Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается. Жесткий звонкий пластик ещё и скрипит. Шумоизоляция слабая, арки совсем голые. Что-то напутано с вентиляцией салона, небольшой дождик в прохладную погоду всё запотевает, спасает только кондюк. Бардачок без подсветки. Зато всё под рукой, ничего лишнего, просто и понятно на уровне инстинктов.

Подвеска жесткая, все маломальские неровности отдаются в кузов, а на гребёнке чувствуется зависимая задняя балка. О кренах и раскачках речь не идёт, не те скоростные параметры, но как я уже отмечал устойчивость на дороге неплохая. В городе перестраиваться одно удовольствие. Самая подходящая скорость на среднестатистической трассе 100-120км/ч., потом начинаются активные подруливания, чувствуется ветер от фур, вибрации и т.п.

Двигатель 1,2л. в городе с одним- двумя пассажирами достаточен для спокойной неторопливой езды. При этом в потоке чувствуешь себя уверенно и не ущербно. Расход я считаю, для такого объёма несколько великоват, в городе до 10л., при 90-100км/ч на трассе 6,5-7л. Динамика предсказуемо вялая. Любой маневр - резкий старт, обгон, выезд с второстепенной надо просчитывать, особенно при полной загрузке. Коробка работает мягко, без рывков, но с серьёзными провалами при ускорении. Нет ручного режима, только ограничение от переключений на повышенную, а это не всегда удобно.

Для женщины в условиях города подходящий автомобиль, с присущими его классу болячками. Цена по сравнению с некоторыми конкурентами неоправданно завышена.


Оценка отзыва - 3.48

Просмотрено 17496 раз
Проголосовало 20 человек


Комментарии

Mr.D.
Имел опыт владения такой малолитражкой, только называлась она Nissan March и руль у нее был справа. После ВАЗ2108 мне этот автомобиль показался верхом совершенства. За год эксплуатации ничего на ней не менял, и в цене при продаже не потерял, как купил так и продал. Расход топлива в городе был не более 8,5-9 литров даже зимой.
Светлана
Почти все правда. Добавлю, что на трассе, при сильном ветре, машинку просто сдувает, очень не комфортно. Микра - только для города.
Micra
моя первая машина! очень довольна.  за четыре года эксплуатации машина как новая.особенно радует маленький  расход топлива   до 8 литров при резвой езде. себестоимость 1 грн- км.  стартует быстро, но потом все догоняют. презрительное отношение громил, джипов и лексусов сначала очень напрягало, все пресуют.  но в киеве это нормально.  для езды на работу незаменимая вещь! люблю свою микрону! рекомендую исключительно женщинам, так как муж мой, у которого туарег чувствует себя в ней уничижительно!
Micra
Согласен что машина чисто для города.
Несогласен что тупит коробка. Было неоднозначно замечено, что при весе в 900 кг эта машина делает при разгоне со светофора практически любую машину, большие атмосферные "крокодилы" догоняют к тому времени, когда скорость достигает 100-120 км/ч. надо не стесняться жать тапку, может быть включить спортрежим. Хотя уходящая вдаль "лягушка" провоцирует на догонялки, согласен. Продали к сожалению, поменяв на джука.
Добавьте комментарий