Автор: Yurov
Модель: Ниссан Патфайндер
Год выпуска: 2014
Расход топлива: до 15
Достоинства: дизайн, просторный комфортабельный салон, большой багажник, трансформация, качественные отделочные материалы, управляемость, наличие большого количества электронных помощников.
Недостатки: не внедорожник, низкий клиренс, недостаточная боковая поддержка передних кресел, не очень резвый старт и обгоны.
Отзыв:
Кроссоверов, внедорожников у меня никогда не было. На Паф пересел с Тииды. Контраст очевиден. Так что сравнивать мне не с чем.
Наконец-то сошлись звезды так, что у нас появилась возможность взять достойный автомобиль. Долго выбирал - хотел просторную комфортную и практичную машину, возможно поэтому я выбрал именно Патфайндер. Хотя изначально мы хотели Теану. Комфорт, тишина, плавность хода, премиальность. Ее я тестировал несколько раз, в том числе и полноприводную версию. Предыдущая генерация Пафов меня не привлекала из-за убогого салона, угловатой внешности и дизельных движков. Но был у нее один большой плюс – семиместный салон. Детей у нас трое, так что наличие большого количества посадочных мест актуально. Новый же Паф как мне кажется органично совместил в себе все то чем привлекала нас Теана, а так же просторным салоном с семью полноценными местами и шикарной внешностью. Отсутствие внедоржных атрибутов таких как рама, клиренс, геометрия, честные блокировки и т.д. меня не смущают. Дальше чем на пикник у реки мы все равно не выезжаем.
Дабы не загружать лишней информацией пробегусь скоренько по сильным и слабым сторонам нашего Пафика. Разумеется, в рамках отчета за очень короткий период владения. Пинать не надо, как понимаю, так и пишу.
Начну с самого сильного на мой взгляд элемента – салона. Простор во всех направлениях. Даже на третьем ряду можно вполне комфортно находиться взрослому человеку средней комплекции. Я сам в плане эксперимента проехал на галерке с младшим сыном порядка 100 км. Рост у меня 180см., не худенький, могу авторитетно заявить задний ряд вполне обитаемый. Главное правильно расположить второй ряд, он двигается продольно в широком диапазоне можно по частям 60/40 и настроить наклон спинок он регулируется и на втором и на третьем ряду. Грамотно выполнен механизм доступа на третий ряд очень легко и удобно. В рекламных проспектах пишут, что даже установленное на втором ряду справа детское кресло не мешает делать это, нам правда это без надобности выросли уже. А вот сам профиль кресел может быть не совсем идеален, к сожалению, это касается всех посадочных мест даже передних. Мне кажется боковая поддержка на передних креслах слабовата мне кстати и на Тииде профиль и набивка сидений не очень нравились. Зато электрорегулировки передних кресел и руля превосходны. Плюс, память водительского кресла, зеркал. Всегда считал это излишеством, теперь мнение изменил. Как удобно, нажал одну кнопку - настройки для себя любимого, нажал другую для жены и крутить ничего не надо. Багажник даже при всех разложенных креслах вполне вместителен, ненамного меньше чем был у нас в Тииде. Еще не хилый органайзер под полом есть. Для городских нужд вполне достаточен. А уж если сложить оба задних ряда получается небольшой фургончик куба два, наверное. Так что варьируя положение кресел на втором и (или) третьем ряду можно всегда найти оптимальную конфигурацию и объем места для багажа не стесняя при этом пассажиров. По крайней мере мы впятером и необходимый скарб для вылазки на природу точно войдем. В Тииде это было большой проблемой. Не могу не упомянуть еще одну замечательную фишку электропривод задней двери, вроде бы не первостепенная функция, но как удобно и практично. Вообще для комфорта пассажиров сделано не мало трехзонный климат-контроль, подогрев руля, подогрев передних кресел и второго ряда для нашего климата вещь незаменимая. Качество отделочных материалов и сам дизайн салона на высоте, пластик качественный кресла в коже. С прошлым Пафом ни в какое сравнение не идет. Настоящий премиальный автомобиль, внутри находиться просто приятно. Электроники напичкано не меряно, все перечислять не буду главное и новое для меня это камера кругового обзора, сервер музыкальный и наклон зеркал при движении задним ходом.
Теперь о недостатках. В начале я писал, что для нас проходимость вещь второстепенная, типа далеко в говны мы не заезжаем. С одной стороны, так то оно так, но вот на практике оказалось маленький клиренс для машины с колесной базой почти 3 метра, и длиной больше 5 метров не есть гуд. Первая же поездка после бурана показала это. Мы скребли всем днищем в колее накатанной обычными легковушками. Мало того мы еще и сели на брюхо при попытке пробить небольшой отвал от грейдера на подъезде к гаражу. И привод не помог. Так что наш Паф скорее не кроссовер, а полноприводный универсал. Немного это огорчило. Так что мои коллеги в определенной степени правы, настоящий проходимец должен быть с большим клиренсом, на раме и с прочими внедорожными атрибутами.
Рулится Паф как легковушка. Реально похоже на Теану. По трассе идет не плохо, лишь немного раскачивается на волнах и может быть чуток плавает на скоростях за 120-130. В городе пока не могу привыкнуть к габаритам, всё-таки большая машина. Несмотря на это маневренность неплохая на парковках очень помогает камера. Движок тяговитый, в меру прожорливый, сейчас с прогревами в городе выходит до 15л. Правда для резких стартов с места и экстренных обгонов машина не предназначена. Я думаю в этом виноват не только движок, но и вариатор. Вообще для меня такая трансмиссия в новинку, если честно нравится меньше чем классический автомат, возможно дело привычки. Полный привод отлично проявляет себя в режиме «Авто» на скользкой дороге, уверенные старты, помощь в поворотах, по нечищеному двору. Блокировку включал и стабилизацию отключал в той ситуации, которую уже описывал, когда лег на брюхо толку ноль. Возможно в других условиях этот режим будет полезен, проверим. А так постоянно езжу на 2WD.
На этом пока все. Продолжаю открывать для себя «Следопыта».
Оценка отзыва - 3.74
Просмотрено 33713 раз
Проголосовало 11 человек
|
Комментарии
Однако есть минусы с которыми ужиться сложно:
1. Нет электрического складывания зеркал (каменный век просто).
2. Войлочные подкрылки плохо закреплены и при намокании реально провисают и вываливаются. Рекомендую ставить пластиковые.
В остальном в принципе автомобиль отличный.