Отзыв владельца автомобиля Renault Duster 1.6 мех 4х4 2012

 


 
 
2014-03-15T08:45:26+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Renault/Duster/5009881.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Renault Duster 2012
Автор: Tekuchin
Модель: Renault Duster 1.6 мех 4х4
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: комфортная подвеска, большой клиренс, вместительный багажник, полный привод, вменяемая цена.
Недостатки: слабая шумоизоляция, пластик дешманский, эргономика вызывает вопросы, трансформация заднего ряда неудобная.

Отзыв:

Свой Дастер я купил в прошлом году, проехал на данный момент чуть меньше 8000км. Была мысль написать отзыв, но как-то все руки не доходили. А тут сподобились в коем веке раз съездить к родственникам в Германию и надо ж такое совпадение у них вторая в семье машина тоже Дастер только румынский – Дачия. Практически неделю мы с него не слезали. Мне, конечно, было очень интересно сравнивать. Правда, машины не одинаковые у меня полноприводная движок бензиновый 1,6 л 102 л.с., у родственников тоже полный привод, но двигатель дизель 1,5 л, 110 л.с На наши Дастеры, на сколько я знаю, такие двигателя не ставят. К слову у свояка (муж сестры жены - правильно?) машина не такая уж и дешевая даже по немецким меркам больше 19000 евро. Как бы то ни было, поездка натолкнула на мысль написать сразу о двух машинах. Кстати перед покупкой своей машины я прошел тест-драйв двухлитрового 2WD на автомате так что, теперь, имею представление о трех модификациях. А до Дастера у нас была Тиида хэтчбек.

Дастер был куплен из-за клиренса полного привода и багажника. Вообще считаю для наших условий кроссовер оптимальная машина. Для Германии это не так актуально там можно на скоростных пузотерках летать без проблем и, тем не менее, я там видел очень много Дастеров.

Теперь непосредственно о машине. Прежде всего, следует признать что наши, Реновские Дастеры выглядят презентабельней. Морда однозначно симпатичнее, за счет более гармоничной хромированной поперечины и  реновского ромба. Сзади на пятой двери накладка у меня хромированная, у Дачии черный пластик. Салон тоже приятнее, пластик по качеству такой же, а вот дизайн и функциональность торпедо на наших машинах лучше, обивка сидений у меня слишком маркая все липнет у немца кожа или кожзам чище но по тактильным ощущениям не впечатляет. А самое главное на Дачии в этой комплектации нет подогрева передних сидений как у меня. На Тииде сидушки были практичнее. Не буду заострять внимание на уже всем известных Логано-Дастеровских изысках как то регулятор зеркал под ручником, кнопка сигнала на подрулевом переключателе и т.д. одно радует, на моей машине кнопки стеклоподъемников расположены на дверях, а не на центральной панели к остальному очень быстро привыкаешь. Шумоизоляция в Дастере прямо скажем слабенькая, не зависимо от страны происхождения. Не очень хороший звук выдает аудиосистема, что на Дачии что на Рено хотя они разные, для радио нормально, а вот чтобы хорошую запись в достойном качестве – извините. Из приятных изысков хочу отметить подрулевой джойстик вещь удобная и практичная, ничуть не хуже чем на руле, мне кажется даже удобнее. Места достаточно и спереди и сзади. Довелось покататься и на заднем сиденье. Для ног места хватает (рост у меня 184см.), по ширине троим уже тесно. Багажник отличный, в моноприводных моделях побольше, но и этого вполне достаточно. При необходимости можно задние спинки сложить, места вообще уйма получается. Правда трансформация не очень продуманная ступенька и неразрезная подушка, значительно хуже, чем в Тииде и несворачивающаяся шторка немного напрягает. Теперь что касается двигателей. 102 сильный мотор меня вполне устраивает. Не для гонок и не для светофорных спуртов, но в потоке позволяет себя чувствовать вполне уверенно. А вот дизель меня приятно удивил. Тяга особенно снизу потрясающая. И не скисает на скоростях за сотню. Мне кажется, динамика на средних оборотах даже лучше чем у двухлитрового на автомате, который я тестировал. Единственное с чем приходится мириться это с не очень тихим дизельным звуком. Особенно на холодную дизель просыпается с гулким грохотом и прогревается довольно долго. Только после этого уровень шума становится приемлемым. К слову в Германии за прогрев машины на стоянке можно штраф схлопотать. Завел - поезжай вот так. Второй плюс  дизеля это расход. Я специально попросил засечь, проехали мы около 4000км, средний расход получился 6,8л. Мой Дастер в городе ест 10-12 литров, на трассе 7-7,5л. Что касается подвески, системы полного привода то они абсолютно идентичны.  Правда наличие полного привода даже без понижайки актуальнее в России, там где мы были даже зимой снега и льда на дорогах практически нет. Рыбалка и охота у них сопряжены с кучей формальностей, а чтобы добраться до места не надо блудить по буеракам и болотам, разве, что быть совсем уж экстремалом. Кстати насчет понижайки в Дастере ее отсутствие в какой-то мере компенсируется первой передачей. Она очень короткая начинать движение можно со второй даже на моей машине, а на дизеле и подавно. По сути можно считать, что коробка пятиступая. Очень нравится сцепление мягкое и информативное.  Подвеска на Дастере зачетная. Глотает все и вся. И ход стоек нормальный, вывесить не так просто и до пробоя дело не доходило ни разу. После Тииды по этому параметру небо и земля. Ну и клиренс в 21 см в купе с короткими и высокими свесами в тему и по бордюрам и по кочкарям можно спокойно ездить. Руль легкий, но вполне информативный, разница по управляемости с легковушкой если и есть, то совсем небольшая и проявляется только на высоких скоростях. Поломок у меня еще не было, к сборке претензий нет. Вот только хочу на ТО попросить, чтобы отрегулировали замки задних дверей и багажника. У свояка проблема была куда серьезней. Еще до первого ТО по гарантии заменили коробку в сборе из-за скрежета при переключении с первой на вторую.  Спецы в масле обнаружили металлическую стружку и без разговоров коробку поменяли. Больше проблем не было. По подгонке элементов кузова и салона разницы особой я не заметил. Так что сборка наша по ходу не хуже,  а косяки оказываются бывают у всех.

В итоге хочу сказать машиной я доволен, а то что такие же авто пользуются популярностью и в искушенной Европе мне льстит. Дастер - простотой функциональный автомобиль – заправил, проверил уровень масла и все, никаких больше заморочек! Таким и должен быть семейный автомобиль – практичным, надежным, беспроблемным, без лишних наворотов и честным по цене.


Оценка отзыва - 3.92

Просмотрено 12967 раз
Проголосовало 22 человек


Добавьте комментарий