Автор: Марат Каримов
Модель: Skoda Kodiaq 2,0 турбо
Год выпуска: 2017
Расход топлива: 10
Отзыв:
Доброго дня! К Volkswagen отношусь с большим уважением. Немцы делают машины для души, а не для перевозки грузов и людей из точки А в точку Б. Первой машиной был подержанный Passat B6, далее две Skoda Octavia из салона, и вот крайний мой Skoda Kodiaq.
Машина уникальная в своем роде. Нравится мне в ней практически все. Кстати, сейчас в Сети появилось много негативных отзывов о Kodiaq и Volkswagen Tiguan, моторы ругают и коробки DSG, некоторые умники пишут о кривой российской сборе. Мое личное мнение - это заказные статейки, дабы очернить очень удачные автомобили в пользу конкурентов.
Первый довод, о котором читаю практически в каждом отзыве - турбированный двигатель одноразовый и к 100 тысячам его уже можно выкидывать. Вранье это все. Двухлитровый турбо на моем Kodiaq проехал 128 тысяч км, без проблем и еще столько же проедет. Масло ест, но в пределах разумного - от замены до замены литр доливаю - такая особенность у Ваговских моторов.
Второй довод - ненадежная коробка DSG7. Тоже предубеждение из прошлого. Да, раньше с ними были косяки, но сейчас на моем Kodiaq вообще никаких претензий нет, работает как часы.
Третья проблема - якобы большие зазоры у кузовных деталей и элементов салона из-за того, что собирают в РФ. Так и хочется спросить - вы вообще машину в глаза видели? Где вы там нашли зазоры кривые, там все ровно. Если хотите увидеть посмотрите Kia и Hyundai вот там все пляшет.
Четвертый дефект - слабое ЛКП и ржавчина. Вот это совсем уж из области фантастики. Если с тонким слоем краски еще соглашусь, то с ржавчиной - откровенное вранье. Нет на новых Volkswagen и Skoda рыжиков - не дождетесь.
Еще одна дезинформация, уже пятая по счету - о том, что салон скрипит и рассыпается после 30 тысяч км пробега. Ничего подобного. В моем случае после двух лет интенсивной эксплуатации все на своих местах, сверчков и скрипов нет в принципе.
А теперь собственно по моей машине, Skoda Kodiaq 2 литра GSG полный привод. Очень нравится салон колоссальной вместительности с трехзонным климатом и огромным багажником, такого нет ни у кого из конкурентов. Ездить на машине одно удовольствие, мощности хватает в любых режимах за это немцев и полюбил в свое время. Расход топлива такой же как на хваленых супернадежных атмосферниках Тойота или Nissan, а мощность существенно больше. Кстати о супернадежности этих движков тоже можно поспорить, не те они уже что в 90-х были.
В общем и целом, все вышесказанное можно применить и к Volkswagen Tiguan так как машинки одинаковые по технической начинке. Так что, зря стараетесь господа троли. Получается, как в легендарном фильме: "В чём сила брат? Сила - в правде".
Оценка отзыва - 3.48
Просмотрено 23549 раз
Проголосовало 37 человек
|
Добавьте комментарий