Поменял Renault Duster на Skoda Kodiaq - небо и земля!

 


 
 
2019-11-09T07:40:52+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Skoda/Kodiaq/5520738.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Skoda Kodiaq 2018
Автор: Валерий Игнатьев
Модель: Skoda Kodiaq 2,0 турбо
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 7-10


Отзыв:

Речь пойдет о моей новой Skoda Kodiaq 2,0 DSG7 4x4. Куплена она в прошлом году, на одометре немного за 20 000км.

На предыдущей машине отъездил чуть больше двух лет. А желание пересесть на что-то другое появилось чуть ли не по выезду из салона. Был это полноприводный двухлитровый Renault Duster. Сейчас посыпятся обвинения в том, что надо было смотреть что берешь, тестировать и т.д. и т.п. Это правда, необдуманная покупка. Но на тот момент так звезды сошлись. Хотел по дешевке полный привод, проходимость, мощный мотор, комфортное пространство для семьи, багажник большой, неубиваемую подвеску. К слову из того что хотел получить, получил только подвеску и проходимость. Ой как мало за 1 миллион рублей.

Никак кроме как убогим назвать Дастер я не могу. Да простят меня его фанаты. Салон деревянный и маленький. Багажник в полноприводной версии чуть больше 400 литров. Движок 2 литра! 143 лошади! Не едет ни хрена. Всех достоинств геометрия и действительно всеядная подвеска. Практически все время эксплуатации думал, как от него избавиться и что взять взамен.

Решил не экономить и обратить свой взор в сторону менее утилитарных моделей. Запросы со временем не изменились. Все те же хотелки. В этот раз поездил пол салонам потестировал, перечитал кучу статей, отзывов, сравнений. В итоге, не погружаясь в муки выбора, остановился на Кодиаке. Кстати машина была принята на ура всеми членами семьи.

Снаружи. Очень стильный строгий дизайн. Машина большая, существенно больше Дастера. При этом смотрится очень аккуратно. Не совсем в рамках описания, но отношение на дороге с Дастером не сравнить.

Внутри. Тут сравнивать нельзя. Все на своих местах, до любой кнопочки, любой крутилки рукой подать. Не надо проявлять чудеса гибкости чтобы, например, отрегулировать зеркала. Сиденья с нормальной боковой поддержкой, не аморфные, у водителя поясничный подпор. Пассажирам комфортно и не тесно. Тишина в салоне. Наконец то в багажник я могу уложить все что необходимо и не складывать при этом задние спинки.

Движок. Это песня. Я понял, что такое динамика. Ускорения хоть с 20 км/ч, хоть с сотни мгновенные. С коробкой мотор дружит отлично. Реально быстрая и умная коробка. Я теперь забыл слова тупит и пинается. Расход в городе - 10л. на трассе - 7. Но если в Дастер я лил 92, то теперь только 95 и только с хороших заправок - турбину берегу.

Подвеска. В плане управляемости все идеально. Если Дастер рулился как УАЗик, то Кодиак даст фору многим легковушкам. Кренов практически нет. Дорогу держит на пять. Руль с шикарной обратной связью, усилия четко меняются в зависимости от скорости. А вот про всеядность и проглатывание любых неровностей пришлось забыть. Коди такие проблемные места отрабатывает намного жестче. Разогнаться на проселке с ухабами так как я делал на Дастере тоже не получится. Геометрия тоже уступает причем по всем фронтам. И углы, и клиренс.

4х4. В дебри я еще не совался, но думаю уступит Кодиак Дастеру и в этой номинации. Да и лезть куда-то не очень хочется, не тот это автомобиль. Я и на Дастере чисто из спортивного интереса грязь месил. Не рыбак я, не охотник. А куда мы выезжаем обычно семьей Коди проходит спокойно.

Покупкой безусловно доволен. Да, пришлось раскошелиться. Но оно того стоит. До Дастера были еще японцы, но после Шкоды я в них разочаровался.


Оценка отзыва - 3.3

Просмотрено 8320 раз
Проголосовало 15 человек


Добавьте комментарий