Отзыв владельца автомобиля Toyota Land Cruiser 200 4,7 5авт. Luxe 2010

 


 
 
2010-12-10T13:51:01+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Land-Cruiser-200/258134.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Land-Cruiser-200 2010
Автор: Вадим
Модель: Toyota Land Cruiser 200 4,7 5авт. Luxe
Год выпуска: 2010
Расход топлива: приличный


Отзыв:

Доброго времени суток. Хочу высказать своё мнение о LC двухсотке. Машина свежая пробег всего 7000 км., но за это время опробовал её в разных ситуациях, можно делать выводы.

Нужен был полноценный престижный внедорожник. Престиж - обязывало положение. Полноценный внедорожник - пристрастия. Плюс, безусловно, комфортное перемещение по городу. Исторически сложилось так, что наша семья всегда имели автопарк, преимущественно японского производства начиная с праворуких малолитражек конца 80-х. Надёжность, неприхотливость, сравнительная доступность автомобилей дальневосточного соседа всегда нас подкупала. Поэтому выбор пал именно на LC 200 .

Первое что порадовало на первых же километрах тишина в салоне, прекрасный баланс шумоизоляции двигателя и колёсных арок. Раньше считал болезнью японских авто недостаточную шумоизоляцию. Общая тенденция к увеличению посадочных мест в данном сегменте сыграло злую шутку. Салон конечно большой, но третий ряд явно неполноценный, неудобен для взрослых, размещать там детей из соображений безопасности и возможности укачивания не рискую. Короче не самая нужная опция, плюс ко всему сложенные седушки дребезжат и занимают место. Неудобство при посадке-высадке вызывает ширина подножки. Задняя дверь, если так можно назвать двухстворчатую конструкцию, неудобна, через неё надо тянуться. Как следствие вся грязь на одежде. Отделочные материалы, особенно псевдо дерево и подобные заменители в машине за такие деньги атавизм. В остальном комфорт и удобство пользования системами управления не вызывают нареканий. Приличная музыка, Bluetooth, Push Start, четырёхзонный климат, круиз-контроль, память настроек кресел, охлаждаемый ящик пподлокотника, камера заднего вида,  удобная трансформация, подогрев второго ряда сидений, десять подушек включая зону колен всё для удобства и безопасности. Перечислил я только то, что, по моему мнению, заслуживает внимания, остальное давно стало стандартным оснащением и не только в классе люкс.

Не знаю как дизель, а бензиновая V-образная восьмёрка 4,7л. и 288л.с. меньшее, чем можно было оснастить полноприводную машину с полной разрешенной массой 3,3 т. При этом автомобиль демонстрирует отменные динамические показатели. Я не проверял специально заявленные параметры, но разгон до сотни и максимальная скорость, скорее всего, соответствуют. Выстреливает, не смотря на вес и габариты очень резво. Если судить по сравнительным характеристикам несколько странно, что дизель по этим параметрам имеет преимущество. Двигатель удачно сочетается с пятиступенчатым автоматом. Переключения мягкие. Пять ступеней, считаю достаточно. А вот переключения в ручном режиме не внятные. Расход топлива город с учётом пробок и кондиционера 18-22л. на 100км., трасса 14-16л., можно уложиться в 13л. если поддерживать движение без ускорений 110-130 км/ч.

Управляемость на хорошем уровне. Отклики на руль адекватные без лишней остроты, при этом валкость присутствует, а крены не избежать. Высокий центр тяжести, масса, габариты делают своё дело. Прорекламированная система KDSS ( система управления характеристиками передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости) хорошо помогает на бездорожье, а на хорошей скорости в поворотах надо надеяться только на себя ну и на систему курсовой устойчивости. По моему мнению, управление автомобилем на хорошем покрытии (город, трасса) не отличается от управления обычной легковушкой. Скорость также не влияет на управляемость. Заявленная высокая проходимость не рекламный трюк, машина действительно создана для покорения бездорожья. Кроме KDSS, большого дорожного просвета и большого хода стоек есть полезная функция Crawl Control, можно выставить скорость 1,3 или 5 км/ч и останется только крутить баранку машина, упорно как танк ползёт в установленном режиме. Кроме этого небольшие свесы и естественно межосевой дифференциал. Всё это плюс стандартные опции ABS, EBD, BA, HAC, DAC, A-TRC  делают LC 200 настоящим автомобилем с повышенной проходимостью. Я выше обмолвился о пристрастиях так вот рыбалка, охота, горные маршруты неотъемлемая часть моей жизни. Из 7000 км. третья часть по крутому бездорожью. Мустанг, как его называет супруга, оправдывает надежды на 100%.

Пока эмоции сугубо положительные. Тем, кто читает отзывы, выбирая себе машину - советую.


Оценка отзыва - 4.1

Просмотрено 16713 раз
Проголосовало 35 человек


Комментарии

Anri
А по сравнению с LC 100 он не стал более "жирным"?
Alex
Машина хорошая, но при нынешний ситуации с ограниченным количеством нефти - пора уже было сделать ее гибридной или полностью электрическую.
Добавьте комментарий