Автор: Федор Беспалов
Модель: Toyota RAV 4 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 7-10
Отзыв:
В январе этого года взял в салоне Toyota RAV4, отдав в трейд-ин Nissan X-Trail 2015 года выпуска в новом кузове. До Ниссана у меня был еще Outlander XL 2011 года, которым владел 5 лет, так что теперь имею возможность сравнить все эти автомобили.
Одно могу сказать точно, ни Мицубиси ни Ниссан больше покупать я не буду точно. Автомобили неплохие, но у каждого из них есть свои недостатки, которые не дают расслабится и получать удовольствие от вождения. К тому же с продажей Outlander XL и X-Trail мне пришлось серьезно повозится.
Но теперь снова вернусь к РАВ4. Автомобиль самодостаточный, у меня комплектация Комфорт Плюс с 2,0-литровым мотором и вариатором. Полный привод прилагается. По уровню ездового комфорта Тойота сопоставима с X-Trail, но рулится РАВ гораздо приятнее, чем Ниссан. На РАВ4 чувствую себя более уверенно, а слабенькую подвеску Икс-Трейла постоянно старался беречь, из-за чего тормозил перед каждой кочкой или ямкой. С Аутлендером все иначе, там ходовая непробиваемая, но очень уж шумная, каждая неровность была отдавалась ощутимым гулом в салоне. Кстати, шумоизоляция на РАВ4 оказалась лучше, хотя даже на некоторых корейцах потише в салоне будет.
Подвеска на X-Trail начала сыпаться после 50 тысяч км, меняли все по гарантии, но не приятно. На Outlander скрипели передние стойки, как на несмазанной телеге и громыхали втулки стабилизаторов сзади.
Движки на всех машинках были двухлитровые, опять же по тяге тойотовский мотор заметно выигрывает. РАВ4 разгоняется бодрее, да и по расходу выходит меньше. У меня Outlander ел 11 литров на 100 км в среднем столько же был расход на X-Trail, на Toyota RAV4 выходит 10 литров. По трассе можно и до 7 литров снизить. При этом Nissan после 80 тысяч км пробега начал подъедать масло, собственно из-за чего я и поспешил его продать. На Ауте к мотору никаких претензий не было.
Места на втором ряду сидений у RAV4 заметно больше, чем у конкурентов и над головой пространства хватает. Багажник сопоставимый.
Эргономика у Тойоты своеобразная пришлось привыкать к расположению кнопок, но сейчас все устраивает, даже кажется, что так удобнее.
Чем мне нравится РАВ4, так это тем, что в нем я себя чувствую уверенно, машина не подведет. Ощущается солидный, в разы лучший, запас прочности. И с продажей годика через три не будет таких проблем как Ниссаном или Мицубиси, которые я продавал по месяцу, а X-Trail так и не смог отдать за нормальную цену, пришлось отдавать в трейд-ин.
Оценка отзыва - 3.11
Просмотрено 5891 раз
Проголосовало 12 человек
|
Добавьте комментарий