Toyota RAV4 после Kia Sportage - небо и земля!

 


 
 
2019-10-12T10:27:44+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/5520517.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2016
Автор: Дмитрий Красовский
Модель: Новый Тойота РАВ 4 2016
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 9-11


Отзыв:

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадались - это Toyota RAV4 и Kia Sportage, обе 2016 года выпуска.

Kia Sportage жене подарили её родители, уж очень она его хотела. Сам бы я выбрал только Тойоту, но женщин разве переубедишь. К корейцам я всегда был равнодушен, но тут как говорится - "Дарёному коню в зубы не смотрят".

А РАВ4 я покупал для себя с пробегом 25 тысяч км спустя год после того как у нас появился Спортейдж, так как машина нужна была и мне и жене постоянно. Годовалый Toyota RAV4 продавал знакомый. Вариант был уж очень удачный. Авто на гарантии, один владелец, причина продажи - переезд на другой конец страны. Да и ценник был гуманный - 1,3 млн. рублей, за полноприводный кроссовер.

Так что я год без малого поездил на Sportage, а пересев на Toyota RAV4 понял, что это совершенно разные машины - буквально небо и земля!

Для начала поведение на дороге. Kia очень жесткий, здесь колеса 19 дюймов, да и сама подвеска очень упругая - скачет машинка на каждой неровности. Дорожный просвет как у легковушки, мерил сам, от крайней точки - 178 мм, какой же это кроссовер. Так что зимой пузом по снегу скребет регулярно, и посадить его в глубокой колее плевое дело. РАВ4, же наоборот более внедорожный и клиренс больше, и колеса с высоким профилем, да и полный привод более адекватный, проехать можно почти везде.

Движки у машин одного объема, только на Спортейдже классическая АКПП, а на РАВ4 - вариатор. Народ пугается вариков, а я посмотрел статистику, почитал инфу, они смело ходят по 250 тысяч км на Тойотах, мне за глаза. Так вот, с вариатором РАВ4 разгоняется существенно бодрее чем КИА. И здесь, похоже, дело не в моторе, а именно в коробке передач, так как на Тойоте более оптимально дозируется крутящий момент. Кстати, благодаря вариатору и расход меньше, Спортейдж жрет 11-13 литров, РАВ4 - 9-11. Вот такая математика.

Дальше по салону. Здесь все понятно. Тойота внутри очень просторная плюс багажник огромный, в Спортейдже сзади тесно, а багажник почти отсутствует. Важный плюс - на РАВ4 пороги закрыты, в грязь и слякоть брюки не пачкаются, а на Спортейдж постоянно мараюсь.

По надежности. За четыре года в Тойоту не вложил ни копейки!!! Только расходники. Сейчас пробег 102 тысяч км. Вся подвеска родная ничего не менял, кроме втулок стабилизаторов.

На Спортейдже за это же время, до пробега в 67 тысяч км: появились точечные рыжики по кузову от камней, стук в руле при езде по гребенке - нужно менять муфту в рулевом, заменили передние тормозные диски на 30 тыс., газовые лифты на пятой двери - под замену. Ах, да, ещё поправили контакт в муфте полного привода, так как загорелась ошибка и машина почти месяц была только переднеприводной.

Мое мнение корейцам до Тойоты еще далеко. Если есть возможность лучше немного переплатить за Toyota RAV4, но потом ездить без проблем, чем постоянно посещать сервис с Киа.


Оценка отзыва - 2.84

Просмотрено 22945 раз
Проголосовало 36 человек


Добавьте комментарий