Взял Toyota RAV4 в новом кузове после Kia Sportage - прогресс колоссальный!

 


 
 
2019-11-04T09:28:02+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/5520692.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2019
Автор: Арсений Корчуганов
Модель: Toyota RAV 4 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 8-11


Отзыв:

Привет народ! Принимаю поздравления! На днях забрал из салона свой Toyota RAV4 в новом кузове. Машинка у меня из первой партии, заказывал заранее. Комплектация Престиж. Вот уже неделю катаюсь. Проехал две тысячи км и по городу с пробками и по трассе. У нас уже снег выпал, так что по первым сугробам даже проверить полный привод удалось. Есть что рассказать.

Машина обошлась в 2,4 млн. рублей. В эту сумму входит ещё обязательное доп. оборудование, которое дилер просто заставил взять. Без него бы машину не отдали. Там "сигналка", коврики, защита. Дорого конечно, но машина того стоит. Четырехлетний Kia Sportage отдал в трейд ин, правда никаких бонусов от Тойоты за него не получил, только по кредиту сделали якобы пониженную ставку.

Если сравнивать со Спортейджем, то новый RAV4, конечно, на голову выше. Во-первых, он заметно больше даже свободней дышится в салоне. Багажник просто космос, в Киа он совсем мизерный. Передняя панель с огромным торчащим дисплеем впечатляет. Кстати очень удобно все сделано, нет того трехрядного рояля из кнопок как на спортике, где постоянно путаешься особенно в темноте. Руль удобный, приборка с большим цифровым спидометром, классно смотрится и информативность выше, чем у стрелочных приборов. Кожа на креслах похожа на настоящую. Сами сидения удобные.

Тандем двухлитрового двигателя и вариатора настроен идеально. В салоне говорили, что здесь варик какой-то особенный, специально для жестких условий эксплуатации. Не знаю, но едет РАВ4 с ним резво. У Киа динамика разгона хуже. Единственный серьезный минус нового РАВ4 - это запредельный шум от резины и от движка в салоне. Нужно будет что-то с этим делать. Может конечно шипованная зимняя резина "Хакка" восьмая так звучит, но на Спортейдже была такая же, при этом шума было меньше. Зато расход топлива на Тойоте, как на легковышке - 8 литров трасса и 11 литров город.

Про подвеску хочу сказать отдельно. Огромный респект инженерам Тойота за ходовку. Машина на 19-ых дисках едет очень мягко. Никаких посторонних звуков при проезде ямок, кочек, лежачих полицейских и прочих неровностей нет вообще. Комфорт как в представительском классе. Скоростное вождение тоже на пятерку. Такие эмоции от рулёжки я раньше испытывал только на Субару Импреза.

Полный привод с множеством режимов проверил и на льду, и на снегу - автомобиль четко слушается руля на скользкой дороге, а в колее с грязью и снегом вперемешку даже садясь на днище РАВ4 едет уверенно. Даже побуксовать толком не дает - прет как танк.

Машинкой очень доволен. Автомобиль выглядит современно. Привлекает внимание. На мой взгляд, в дизайне Тойота сделала огромный шаг вперед.


Оценка отзыва - 3.33

Просмотрено 9678 раз
Проголосовало 10 человек


Добавьте комментарий