Вот почему новый Volkswagen Tiguan оказался в разы лучше Kia Sportage

 


 
 
2019-11-12T19:12:51+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Tiguan/5520763.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Volkswagen Tiguan 2019
Автор: Андрей Секачев
Модель: Volkswagen Tiguan 2,0 2018
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 6-12


Отзыв:

Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 км. Спешу поделиться своими наблюдениями. До Volkswagen Tiguan у меня был Спортейдж 16 года. Не то что бы он меня совсем не устраивал, но при возникшей возможности я его поменял. Сразу скажу, что не жалею.

Я, когда брал Kia Sportage его внешний вид казался каким-то свежим, интересным. Сейчас смотрю в сравнении с Тигуаном - аляповатая азиатчина чистой воды. Не в обиду владельцев будет сказано, это мое субъективное мнение. Всё-таки Тиг солиднее, строже и я бы сказал породистей. От Туарега не далеко ушел. По внешнему виду могу отметить следующее. У меня комплектация оффроад, это типа с внедорожным уклоном.

Так вот от обычного Тигуана он отличается срезанными бамперами для увеличения углов въезда/съезда. Странный подход производителя, головная оптика вся светодиодная, а птф с галогеновыми лампочками. При одновременном включении возникает некий диссонанс.

Интерьер - по-немецки выверенное пространство. Очень стильно. Зазоры идеальны. Кнопочки, крутилки без люфтов. Приборная панель цифровая, можно подстроить под себя. Но мне больше нравится заводская установка.

Салон просторный. И спереди, и сзади места более чем достаточно. Мой рост 178 см., сам за собой помещаюсь с запасом. Салон сделан для людей. Климат у меня трехзонный, столики в спинках передних кресел. А вот подогрева заднего ряда нет, в Спортейдже был. Свободного пространства больше чем в Спортейдже. Багажник значительно больше. Выставив спинки заднего ряда объем можно увеличить.

Можно еще двигать задний ряд по полозьям горизонтально, такого на Спортейдже не было. Вишенка на торте - комбинированная отделка салона. Вроде бы мелочь, но добавляет индивидуальности и стиля. Шумоизоляция отличная. К корейцу по салону особых претензий не было, но сравнение не в пользу Спортейджа.
  
Турбомотор мощностью 180 лошадок просто песня - в разы лучше, чем на Kia. Дело даже не в мощности, а в том, что его потенциал доступен в любой момент. С какой бы скоростью ты не ехал топнул и получил ускорение. Робот работает очень быстро. Динамика со Спортейджем конечно несравнима.

У меня машина с роботом первый раз. Честно говоря, мандражировал немного. Но все опасения по эксплуатации отпали. Отдельная тема ломучесть этих коробок, про которую пишут все, кому не лень. Будем надеяться на лучшее. Про движок Спортейджа тоже много чего плохого читал. Ничего не подтвердилось. Смотрю сейчас расход средний с учетом пробок показывает 12,4 литра. А как-то по трассе тошнил 5,5 было. Спортейдж на свои хилые 150 л.с. съедал 8 литров по трассе, а в городе - все 13.

Что касается подвески. На трассе суперкомфортно. Ни тебе раскачек ни кренов. А вот при выезде с асфальта есть нюанс. Вроде бы есть заточенность под бездорожье, геометрия позволяет, а вот кочки отрабатываются жестко. У Спортейджа подвеска тоже не мягкая, но кочки и стыки отрабатывала комфортнее. Очень нравятся тормоза и руль, очень информативно работают. Правильно дозируется усилие и хорошая обратная связь.

Корейцы конечно в последнее время сильно прибавили. Но до чистокровных немцев им далеко. В плане надежности вопрос пока остается открытым, время покажет. Ну и надо понимать, что за качество нужно платить. Я отдаю себе отчет в том, что содержание и обслуживание немца будет дороже.


Оценка отзыва - 3.63

Просмотрено 11935 раз
Проголосовало 24 человек


Добавьте комментарий