Доля американских брендов на авторынке в РФ сократилась до 1%

Елена Липеева, 27.06.2022 11:14

Как сообщает агентство "Автостат", доля американских автомобилей на отечественном рынке упала до 1%.

Лидируют модели бренда Chevrolet (49%). Также в один процент присутствия в России входят компания Илона Маска по производству электрокаров Tesla (16%) и уже ставшая легендарной марка Jeep (15%). Кроме того, в самых маленьких объёмах в нашу страну все ещё привозятся автомобили Cadillac, Ford, RAM, Dodge, а также единичные экземпляры GMC, Lincoln и Chrysler.

Для сравнения: в 2007-2008 годах присутствие автомобильных брендов из США в России составляло около 15% от всего рынка. Тогда российские автомобилисты предпочитали покупать Ford и Chevrolet. Чуть позже популярностью пользовались Jeep, Chrysler, Dodge, Cadillac, Hummer и другие бренды из-за океана.

Если говорить о сегодняшнем дне, то в начале нынешнего года на российском рынке зарегистрировано больше 3 млн американских машин. Порядка 1,7 млн авто из них составляют модели Chevrolet, около 1,4 млн - модели Ford. Остальные транспортные средства встречаются на отечественных дорогах реже: Jeep - в количестве почти 60 тысяч машин, Dodge - чуть меньше 50 тысяч, Chrysler - в районе 30 тысяч. Меньше 20 тысяч экземпляров приходится на долю остальных брендов.

 
 

Возврат к списку