Стартовали продажи китайского аналога Chevrolet Captiva
Автомобиль официально можно будет приобрести 18 октября, но первые товарные SUV уже появились в официальных дилерских центрах марки.
Рестайлинговому Baojun 530 достались полностью переработанная головная оптика, иные "противотуманки", а также увеличенная радиаторная решетка, выполненная в стиле флагманского вседорожника Baojun RS-5. Помимо этого, обновленному кроссу полагаются другие бампера и задние фонари со светодиодной "начинкой".
Новый Baojun 530 немного "подрос": его длина теперь составляет 4 655 мм (то есть +40 мм), ширина, высота и расстояние между осями остались неизменными - 1 835 мм, 1 760 мм и 2 750 мм соответственно.
Обновления затронули и конфигурацию салона: теперь авто рассчитано на 6 или 7 посадочных мест. В интерьере появилась виртуальная приборная панель и продвинутый информационно-развлекательный комплекс с гигантским вертикальным тачскрином, воспринимающим голосовые команды. Также в арсенале паркетника теперь значатся видеокамеры кругового обзора.
Под капотом Baojun 530 установлен безальтернативный полуторалитровый турбодвигатель, обеспечивающий отдачу в 147 л.с. Мотор сочетается с 6МКПП или вариатором CVT. Привод модели полагается передний.
Кстати, Baojun 530 продается во многих странах мира, но под разными названиями. Например, в Южной Америке и Таиланде автомобиль известен, как Chevrolet Captiva нового поколения. В Индонезии, как Wuling Almaz, а в Индии, как MG Hector. Не исключено, что в недалеком будущем этот паркетник появится и в России, но под брендом Ravon.
Отметим, что Baojun 530 для китайского рынка является самой дешевой из всех модификаций. За этот кроссовер в Поднебесной просят от 75,9 тысячи юаней, что эквивалентно 689 тысячам рублей по текущему курсу.