Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу

Елена Липеева, 10.01.2019 12:16

Компания Ford представила кроссовер Explorer 2020 модельного года, построенный на новой заднеприводной платформе.

Отметим, в основе предыдущего, пятого поколения паркетника, которое производится с 2010 года и по настоящее время, лежит переднеприводная "тележка". И вот теперь, спустя девять лет, американскому автомобилю решили вернуть заднеприводную архитектуру, при этом кузов остался несущим.

Новый Ford Explorer оснащается двумя наддувными двигателями: 4-цилиндровым EcoBoost объёмом 2,3 литра мощностью более 300 л.с. (310 Нм) и 3,0-литровым битурбоагрегатом V6 с отдачей 365 л.с. (380 Нм). Оба мотора сочетаются с 10-скоростной автоматической трансмиссией. Система полного привода предлагается в качестве дополнительной опции.

Стандартный кроссовер с базовой силовой установкой, укомплектованный пакетом Tow, сможет буксировать прицеп массой до 2 404 килограмм. С более мощным двигателем этот показатель увеличивается до 2 540 килограмм.

Explorer 2020 будет предлагаться в трех модификациях: XLT, Limited и Platinum. Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается электроприводом задней двери, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, точкой доступа 4G LTE WiFi, а также комплексом Co-Pilot360, в котором значатся системы мониторинга "слепых" зон и контроля полосы движения, адаптивная головная оптика и система предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов.

Кроме того, за доплату автомобиль можно оборудовать адаптивным круиз-контролем и инновационным "автопарковщиком".

Старт продаж новинки намечен на лето нынешнего года. Стоимость модели на североамериканском рынке стартует с отметки 32 765 долларов (2 190 000 рублей).

 
 

Возврат к списку