Названы причины продажи почти новых авто с минимальным пробегом
Авто после ДТП. Пережившее аварию транспортное средство никогда не будет новым - как бы тщательно его ни приводили в порядок. Даже если это сделают в официальном сервисе, а что уж говорить о кустарных мастерах. В этом случае поводов для продажи может быть два: эмоционально-психологическое состояние владельца, не готового продолжать пользоваться авто, на котором он попал в ДТП, либо серьезные неустранимые дефекты, возникшие после аварии. Но для вас причина не должна иметь значения - от побывавших в дорожном происшествии машин лучше отказаться.
Экземпляры с высокой степенью изношенности и со скрученным пробегом. Да, такие встречаются даже среди годовалых машин. Это рабочие лошадки таксистов, экспедиторов, частных мастеров, выезжающих на объекты с массивным оборудованием и так далее.
Не так часто, как раньше, но все еще встречаются и мошеннические схемы. Машины, "поработавшие" в автоподставах. Их страхуют на солидные суммы, а затем намеренно провоцируют ДТП, чтобы получить страховую выплату и, желательно, компенсацию от второго участника аварии. Затем слегка восстанавливают и снова подставляют в ДТП. Так происходит на протяжении какого-то времени, до того, пока стоимость ремонта не станет настолько дорогостоящей, что схема перестанет приносить выгоду. После этого, проведя минимальную предпродажную подготовку, так, чтобы "убитость" не бросалась в глаза, авто продают по привлекательной цене. А вы получаете не средство передвижения, а постоянную головную боль.
Залоговые транспортные средства. В этом случае машина берется в кредит, который не платится. Кредитор забирает у владельца техпаспорт. Должник договаривается с сотрудниками ГИБДД и получает дубликат. Вы покупаете такое авто, а затем узнаете, что, по сути, оно вам не принадлежит - придется либо выкупать, либо передавать кредитной организации в счет задолженности.
Запомните: срочная продажа почти нового авто по низкой цене в большинстве случаев является поводом насторожиться.