Названы пять причин, почему в России не любят дизельные кроссоверы
На пятой позиции миф из прошлого - динамика дизельных автомобилей хуже, чем бензиновых. Многие автолюбители до сих пор считают, что после набора скорости в 60-80 км/ч последующее ускорение на дизеле происходит вяло - это заблуждение. На современных дизелях эта проблема полностью решена, и по динамике такие машины не уступают бензиновым аналогам.
Четвертая строчка рейтинга - высокая цена! Стоимость нового дизельного автомобиля всегда ощутимо больше такого же, но с бензиновым мотором. Машины с пробегом, оснащённые надёжными дизелями, также стоят дороже.
Третье место - большая зависимость от качества ГСМ! Топливная аппаратура дизельных двигателей выходит из строя при использовании некачественной солярки. Сейчас эта проблема уходит в прошлое, так как АЗС с нормальным топливом стало больше.
Вторая позиция - "морозонеустойчивость". В большинстве регионов РФ столбик термометра зимой регулярно опускается за -25°. В таких условиях запуск дизеля затруднён, особенно на несоответствующем сезону топливе, а прогреть салон сложнее, чем на бензиновом авто.
Возглавляет рейтинг высокая стоимость обслуживания и ремонта. Любое регламентное ТО на дизеле обойдётся дороже, чем на авто с бензиновым мотором. Кроме того, при поломке ДВС ремонт и запчасти также будут стоить в разы больше.
Стоит отметить, что полноразмерные кроссоверы и рамные внедорожники с дизельными двигателями, напротив, набирают популярность в России. Доля продаж таких машин год от года становится больше. Но компактные паркетники с дизелем всё ещё мало востребованы.