В автомобилях существуют расходники, которые владельцы забывают менять
Как отмечают эксперты "АвтоВзгляда", не все водителя меняют "расходники" вовремя, кроме того, многие даже не догадываются, что помимо моторного масла, воздушных и масляных фильтров требуется менять ещё целый ряд деталей и материалов, чтобы не спровоцировать поломку авто.
Так, редко кто вспоминает, что трансмиссионную жидкость в редукторе также следует менять по регламенту. В редукторы передней и задней оси при длительной эксплуатации может попасть вода и грязь, что приведет к выходу их из строя.
Аналогичная ситуация на полноприводных автомобилях наблюдается в электромагнитной муфте подключения 4WD. Этот узел также требует внимания, особенно в случае его перегрева.
Начинающие водители часто забывают о смазке тормозных суппортов и шприцевании крестовин кардана. Такое обслуживание необходимо проводить на внедорожниках через каждые 15 000 км пробега.
Кроме того, внимания требует и раздаточная коробка, в которой необходимо менять масло через 60-120 тысяч км пробега в зависимости от регламента производителя.