В автомобилях существуют расходники, которые владельцы забывают менять

Игорь Ряшенцев, 01.11.2020 06:42

Своевременная замена расходных материалов в машине является крайне важной процедурой, от которой напрямую зависит ресурс автомобиля.

Как отмечают эксперты "АвтоВзгляда", не все водителя меняют "расходники" вовремя, кроме того, многие даже не догадываются, что помимо моторного масла, воздушных и масляных фильтров требуется менять ещё целый ряд деталей и материалов, чтобы не спровоцировать поломку авто.

Так, редко кто вспоминает, что трансмиссионную жидкость в редукторе также следует менять по регламенту. В редукторы передней и задней оси при длительной эксплуатации может попасть вода и грязь, что приведет к выходу их из строя.

Аналогичная ситуация на полноприводных автомобилях наблюдается в электромагнитной муфте подключения 4WD. Этот узел также требует внимания, особенно в случае его перегрева.

Начинающие водители часто забывают о смазке тормозных суппортов и шприцевании крестовин кардана. Такое обслуживание необходимо проводить на внедорожниках через каждые 15 000 км пробега.

Кроме того, внимания требует и раздаточная коробка, в которой необходимо менять масло через 60-120 тысяч км пробега в зависимости от регламента производителя.

 
 

Возврат к списку