Компания Nissan представила в Нью-Йорке спорткар Nissan Z нового седьмого поколения

Игорь Ряшенцев, 18.08.2021 12:10

Компания Nissan официально представила в Нью-Йорке спорткар Nissan Z нового поколения.

Автомобиль почти полностью повторил черты концепта Z Proto, представленного широкой публике в прошлом году, и получил мощный битурбированный двигатель с отдачей в 405 лошадиных сил от Infinity.

Экстерьер новинки практически не отличается от шоу-кара, разработанного командой дизайнеров во главе с кубинским специалистом Альфонсом Альбаисой. В передней части Nissan Z седьмого поколения схож с самым первым купе в линейке Nissan 240Z - машина может похвастаться такой же формой кузова, прямоугольным воздухозаборником и вытянутыми фарами. В то же время сзади автомобиль напоминает Nissan 300ZX 90-х годов выпуска с четырьмя полосками фонарей и спортивными обвесами.

Как стало известно, в основе нового Nissan Z осталась всё та же заднеприводная платформа FM. Поэтому габариты транспортного средства почти не изменились, за исключением того, что длина выросла на 114 мм и составила 4379 мм. Ширина сохранила привычный размер - 1844 мм, высота - 1316 мм, колёсная база - 2550 мм.

Если экстерьер автомобиля вдохновлён ретро-тематикой, то в салоне, напротив, появилось множество современных элементов. Так, внутри установлена цифровая приборная доска и медиакомплекс с сенсорным экраном от 8 до 9 дюймов в зависимости от комплектации. О преемственности поколений модельного ряда в интерьере напоминают лишь несколько дополнительных шкал на передней панели, привычный ручной тормоз и устаревшая форма дверных дефлекторов вентиляции.

Однако, по мнению экспертов, основные изменения Nissan Z находятся под капотом. Вместо атмосферного двигателя V6 с отдачей в 337 лошадиных сил спорткар обзавёлся 3,0-литровым шестицилиндровым битурбомотором от Infiniti, который обладает мощностью до 405 лошадиных сил и выдаёт 475 Нм крутящего момента. В базовом исполнении такая силовая установка комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией, более дорогие модификации предполагают установку девятиступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Про динамику разгона в пресс-службе Nissan пока ничего не сообщили, тем не менее уже известно, что время разгона с места до "сотни" улучшилось на 15%.

Что касается других изменений, то здесь можно отметить появление электроусилителя руля, наличие передней двухрычажной подвески и специальной растяжки-усилителя, расположенной между опорами стоек прямо над мотором.

По предварительной информации, на японском рынке продажи новинки стартуют уже в декабре нынешнего года. Американским поклонникам бренда придётся немного подождать - там Nissan Z седьмого поколения появится только весной следующего года.

 
 

Возврат к списку