Составлен рейтинг самых ржавеющих иномарок в РФ
Последнюю строчку ТОП-5 занимает Ford Mondeo 2006-2010 годов выпуска. Эксперты выявили, что за первые 5-6 лет кузов машины неплохо сохраняется, но по истечение этого срока днище, колесные арки и пороги начинают заметно страдать от коррозии.
На четвертой строчке рейтинга седаны, лифтбеки и универсалы Mazda 6, которые выпускались с 2005 по 2008 год. Через 4-5 лет использования очаги ржавчины на этом автомобиле появляются не только на днище, задних арках и крыльях, но и на дверях.
Третье место занимает Nissan Almera первой генерации, которая выпускалась для российского рынка в Европе с 2005 по 2006 год. По истечение 3-4 лет эксплуатации многие кузовные элементы этой машины "охватывает" ржавчина.
На второй строчке рейтинга разместились представители семейства Opel Astra, сошедшие с конвейера в период с 2005 по 2012 годы. Ржавчина начинает "цвести" на колесных арках, днище, капоте и нижней части дверей спустя три года после покупки.
Первое место в ТОП-5 принадлежит паркетнику Geely Emgrand X7 2011-2013 г.в. К сожалению, уже пары лет эксплуатации в РФ было достаточно для того, чтобы практически на всех элементах кузова появилась коррозия. Впрочем, это вполне предсказуемо: оцинковка отсутствует, а слой лакокрасочного покрытия - минимальный.
"Важно иметь ввиду, что в данном рейтинге речь идет о машинах, которые интенсивно эксплуатировались на улицах мегаполисов, которые щедро обрабатываются в зимнее время противогололедными реагентами, что в конечном счете приводит к многократному ускорению процессов образования коррозии", - сообщает издание "Новые автомобили".