Renault Logan получил версию на газе

Елена Липеева, 02.10.2019 19:08

На четвертом Петербургском международном газовом форуме концерн Renault представил концепт "четырехдверки" Renault Logan CNG, оснащенный штатным газобалонным оборудованием.

Новинка разрабатывалась специалистами французской компании при участии ГК "АТС", которая, в свою очередь, является одним из важнейших партнеров отечественного "АвтоВАЗа" по CNG-проектам.

Двухтопливный "Логан" построен на базе серийной "четырехдверки" в исполнении Life, которой полагается мотор объемом 1,6 литра и "механика". Новинка работает на двух видах топлива. Бензин применяется для запуска силового агрегата, а затем схема автоматически переходит на использование газа. В случае, если метан закончился, происходит автоматический "возврат" двигателя на "стандартное" топливо.

Примечательно, что в моделях LADA Vesta CNG или Largus CNG реализована возможность перевода питания с одного вида топлива на другой в принудительном режиме. Можно ли проворачивать такой "трюк" с детищем французского автопрома - пока непонятно.

К числу основных достоинств CNG модификации "Логана" можно отнести: экономичный расход топлива, ощутимое уменьшение затрат (работа на метане обходится втрое дешевле), больший запас хода.

Прототип двухтопливного Renault Logan является "первенцем" французской марки, до этого бренд не представлял ни одной CNG версии авто. Поэтому участие в ключевом отраслевом форуме позволит концерну проанализировать спрос на такие машины, а также их перспективность в России.

 
 

Возврат к списку