Кроссовер Skoda Karoq встанет на конвейер завода в Нижнем Новгороде
Автомобиль был презентован в мае 2017-го, и на европейском рынке успешно заменил паркетник Yeti, который ранее также собирали в России.
Модель обладает адаптивной подвеской с четырьмя режимами работы, в том числе особой настройкой для передвижения по плохим дорогам. У кросса также есть светодиодные фары головного света и информационно-развлекательный комплекс Columbus с управлением с помощью жестов.
В странах Старого Света паркетник предлагается с современной 1,5-литровой "турбочетверкой" TSI мощностью 150 л.с. и 1,0-литровой "турботройкой" TSI с отдачей 115 л.с. Кроме того, в моторной гамме значатся дизельные агрегаты TDI объёмом 1,6 литра на 115 л.с. и 2,0 литра на 150 или 190 л.с. Все силовые установки, кроме топового дизеля, комплектуются шестискоростной механической КПП или "роботом" DSG-7. Автомобиль со 190-сильным 2.0 TDI доступен исключительно с роботизированной трансмиссией.
Какие именно двигатели будут располагаться под капотом у российского Karoq, пока не известно.
Стоимость авто будет озвучена ближе к началу продаж. Однако уже сегодня ясно, что данный SUV станет дешевле Kodiaq, который сейчас можно приобрести по цене от 1 454 000 рублей.