Кроссвэн Suzuki XL6 дистанцировался от донорской Suzuki Ertiga
Напомним, автомобиль построен на базе бестселлера Suzuki Ertiga, но, по заявлению пресс-службы японского автогиганта, XL6 будет существенно отличаться от донора.
XL6 полагается шестиместный комфортабельный салон (2+2+2). Кроме того, у кросс-версии переработана радиаторная решетка, имеются защитные накладки на пороги и колесные арки, выполненные из пластика, совершенно другие бампера, рейлинги на крыше, а также эксклюзивные легкосплавные диски и оригинальные "противотуманки".
Интерьер XL6 будет оформлен в брутальном черном цвете. На торпедо красуется эффектный серебристый декор, а также достаточно темная вставка "под дерево". В арсенале кросс-вэна значатся: круиз-контроль, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном, камера заднего обзора, два "эйрбега" и парктроник.
Двигатель новинке достался от "обычной" Ertiga - бензиновый 4-цилиндровый атмосферный мотор K15B объемом 1,5 литра, обеспечивающий отдачу 105 л.с. (пиковый крутящий момент 138 Нм), который дополнен 48-вольтовым стартер-генератором и системой рекуперации энергии торможения. Силовой агрегат работает в паре с 5МКПП или 4АКПП. Привод - передний.
Точная информация о стоимости XL6 пока не объявлена. По предварительным данным, цена базового Suzuki XL6 составит 1,2 млн. рупий, что эквивалентно около 1,1 млн. рублей по текущему курсу.