Продажи Toyota в РФ за июль возросли на 22%
Самой популярной моделью бренда у россиян является Toyota Camry, владельцами которой в июле стали 3 364 человека, что на 13% больше, чем в прошлом году. Отметим, что в апреле в России стартовали продажи новой генерации бизнес-седана.
Вторую строчку занимает кроссовер RAV4, который разошелся тиражом в 2 988 реализованных единиц (+12%).
Напомним, в июле на российский рынок вышел новый купеобразный кросс Toyota C-HR, который в модельной линейке марки расположился на ступень ниже RAV4.
Модель предлагается в трех комплектациях (Ride, Hot и Cool) с двумя силовыми агрегатами: турбомотором объёмом 1,2 литра мощностью 115 л.с. и 2,0-литровым атмосферником с отдачей 148 л.с. В качестве трансмиссии доступна 6-ступенчатая "механика" (для младшего двигателя) или вариатор CVT. Привод - передний или полный. Стартовая цена - 1 299 000 рублей.