Lada Kalina с "роботом" уже появилась в продаже
08.06.2015 18:49

В конце мая АвтоВАЗ поставил на конвейер Lada Kalina с роботизированной трансмиссией. Первые автомобили уже поступили в дилерские центры Lada.
Калина в кузове хэтчбек с "роботом" стоит минимум 460 300 рублей, Лада Калина универсал с АМТ обойдется покупателям в 472 300 рублей. Псевдокроссовер Kalina Cross с роботизированной трансмиссией оценили в 502 700 рублей.
Пока на конвейере АвтоВАЗа собирают роботизированную "Калину" в кузове универсал, а также внедорожную Kalina Cross. Сборка хэтчбека стартует со дня на день.
Роботизированная КПП идет в паре с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим мощность 106л.с. В состав базовой комплектации Lada Kalina с АМТ входят антиблокировочная система тормозов, кондиционер, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передних дверей.
Теперь в модельном ряду Lada три версии с Kalina с автоматической трансмиссией, две из которых оборудуются полноценным 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом от Jatco и различаютя только типом двигателя (87-сильным 8-клапанный или 98-сильный 16-клапанный). Третьей модификацией стала собственно Lada Kalina c AMT.
С течение нескольких месяцев Калина с японским "автоматом" Jatco будет снята с производства. Смотрите также Видео обзор Лада Приора
Калина в кузове хэтчбек с "роботом" стоит минимум 460 300 рублей, Лада Калина универсал с АМТ обойдется покупателям в 472 300 рублей. Псевдокроссовер Kalina Cross с роботизированной трансмиссией оценили в 502 700 рублей.
Пока на конвейере АвтоВАЗа собирают роботизированную "Калину" в кузове универсал, а также внедорожную Kalina Cross. Сборка хэтчбека стартует со дня на день.
Роботизированная КПП идет в паре с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим мощность 106л.с. В состав базовой комплектации Lada Kalina с АМТ входят антиблокировочная система тормозов, кондиционер, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передних дверей.
Теперь в модельном ряду Lada три версии с Kalina с автоматической трансмиссией, две из которых оборудуются полноценным 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом от Jatco и различаютя только типом двигателя (87-сильным 8-клапанный или 98-сильный 16-клапанный). Третьей модификацией стала собственно Lada Kalina c AMT.
С течение нескольких месяцев Калина с японским "автоматом" Jatco будет снята с производства. Смотрите также Видео обзор Лада Приора





