Итальянский проект ГАЗ-24 "Волга", от которого отказались
В качестве "донора" выступила российская "Волга", которую дополнили множеством деталей от Fiat 130. Последний на тот момент не пользовался спросом, хоть и выглядел весьма стильно. Благодаря использованию итальянских компонентов удалось заметно изменить облик "Волги", а также техническую начинку.
Для оснащения использовали "фиатовский" двигатель V6 объемом 2,8 литра с отдачей 160 л.с. Впрочем, шасси и трансмиссия фактически остались оригинальными, то есть от ГАЗ-24.
В облике авто привлекали внимание сдвоенные фары, внешние зеркала округлой формы, радиаторная решетка с тонкими планками и бампера, оформленные в стиле Fiat 124. Современность экстерьера подчеркивали утопленные дверные ручки и широкие колеса. Инновационным решением оформления интерьера стала центральная консоль, дополненная блоком печки и несколькими тумблерами, торпедо с отделкой шпоном, новая "приборка" с тахометром и спидометром, а также стильный 2-спицевый руль от Fiat 130.
Увы, "русско-итальянский" прототип так и не превратился в серийный автомобиль. Причина, как объясняют на "ГАЗе", довольно проста - доработок и модернизаций слишком много, и они не особо рентабельны.