Lada Vesta назвали самой экспортируемой моделью АвтоВАЗа

Игорь Ряшенцев, 02.06.2020 10:59

Lada Vesta оказалась самой экспортируемой моделью в линейке "АвтоВАЗа" за последнее время. Такую информацию сообщил представитель отечественного концерна на радиопроекте "50 поводов для гордости".

По данным ресурса "Новые автомобили", объемы поставок "Весты" в страны СНГ в прошлом году составили 16,5 тыс. единиц, что эквивалентно примерно 33% от суммарных объемов экспорта российского бренда. По данным статистики, наиболее востребованными автомобили флагманского семейства стали в Белоруссии (продано 7 582 экземпляра) и в Казахстане (3734 штук), меньшим спросом Lada Vesta пользуется на Кавказе - в Грузии и Азербайджане дилерам удалось реализовать всего 249 таких машин.

Примечательно, что за рубеж отправляются точно такие же "Весты", что представлены и на российском рынке, то есть модификации Sedan, Sedan Cross, SW и SW Cross. В зависимости от варианта исполнения, в их арсенале значатся: климатическая установка, функция подогрева лобового стекла, передних кресел и задних сидений, камера заднего обзора, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином и навигацией и иные опции.

"Для оснащения экспортных Lada Vesta используются: двигатели на 1,6 и 1,8 литра с отдачей 106 и 122 л.с. соответственно, а также новый силовой агрегат Renault H4Mk объемом 1,6 литра мощностью 113 л.с. Первые два ДВС сочетаются исключительно с 5МКПП, а третий работает в паре с вариатором Jatco JF015E", - пишет издание "Новые автомобили".

Отметим, на европейский рынок Lada Vesta вышла в 2017 году, но спустя два года - в 2019-м - российский концерн остановил поставки своих автомобилей в страны ЕС из-за повышения эко-норм. Напомним, новый экологический стандарт Euro 6d-TEMP подразумевает необходимость значительных вложений в улучшение и доработку двигателей. На фоне низкого спроса на машины Lada в Европе (доля на европейском рынке составляет менее 0,1%), такая модернизация попросту нецелесообразна.

 
 

Возврат к списку