"Лифтованная" Lada Vesta получила независимую заднюю подвеску
21.11.2017 15:57
Lada Vesta Rally Sprint - так называется проект компании "Автопродукт", созданный специально для испытаний оригинальных однотрубных амортизаторов.
В ходе доработки автомобиля специалисты "Автопродукт" увеличили степень жесткости пружин и предел энергоемкости подвески стандартной Лада Веста, при этом клиренс четырехдверки подрос на несколько десятков миллиметров. Но самым главным отличием Vesta Rally Sprint является независимая задняя подвеска на треугольных рычагах.
В целом автомобиль был подготовлен для раллийных тестов. Новинка получила более спортивный экстерьер, спойлер на крышке багажника, а также аэродинамический обвес.
АвтоВАЗ пока воздерживается от комментариев по вопросу, пойдет ли новинка в малосерийное производство, но в любом случае, можно сказать - если будет спрос, то будет и предложение.