Renault мешает созданию дешевых и красивых автомобилей в России
Как выяснилось в ходе круглого стола, организованного медиагруппой "Патриот", консервативный подход к внешнему виду машин обусловлен нежеланием альянса Renault-Nissan выпускать эффектные российские автомобили и, таким образом, приобретать себе очередных конкурентов на рынке.
По словам дизайнера Александра Шторма, стратегические решения относительно дизайна Lada, вероятно, принимают представители компании Renault, ведь именно они владеют основным пакетом акций "АвтоВАЗа". Ведь, если российский автоконцерн решит обновить Ниву, то часть клиентов откажется от Renault Duster в пользу отечественного транспортного средства. А это приведёт к снижению продаж, чего так опасается французский бренд.
Специалисты отмечают, что в России есть много талантливых инженеров, которым не дают работать, поскольку в Renault намерены минимизировать участие россиян и фактически создавать Renault под видом Lada.