Самый большой кроссовер Volkswagen показали на фото
Судя по снимкам, внешний облик массовой модели во многом будет повторять концепт Volkswagen SMV, который презентовали в Поднебесной весной прошлого года. Дизайнеры лишь незначительно скорректировали бамперы, оптику и радиаторную решетку.
Салон у кросса полностью оригинальный с массивной передней панелью, виртуальной "приборкой", сенсорным блоком управления климат-контролем и стильным электронным селектором трансмиссии.
Автомобиль длиной 5 100 мм (на 61 мм длиннее Teramont) с расстоянием между осями в 3 100 мм будет оснащаться турбированным 2,5-литровым V6 мощностью 299 л.с. или 2,0-литровым 220-сильным TSI в паре с "роботом" DSG7. В базовом исполнении привод - передний. Фирменный 4motion доступен опционально.
"В арсенале вседорожника имеется: система стабилизации, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений, система удержания полосы движения, система контроля слепых зон, автоматический головной свет, ассистент парковки, мультимедийная система с большим тачскрином, камеры кругового видеообзора, стеклянная крыша с люком, а также блокировка дифференциала", - сообщает издание "Новые автомобили".
Премьера серийного кроссовера состоится в ближайшее время. Продажи новинки стартуют осенью текущего года. По предварительным данным, стоимость флагманского SUV будет сопоставима с Volkswagen Teramont. Напомним, в РФ за VW Teramont дилеры просят от 3 009 000 рублей.