Результаты краш тестов
Toyota Yaris 2005Лобовой краш-тест Подушка безопасности в нижней части приборной панели защитила колени и бёдра водителя. К счастью, в приборной панели не было жёстких элементов, которые могли бы нанести травмы коленям и бёдрам пассажира. |
|
Toyota RAV4 2006Лобовой краш-тест Во фронтальном краш-тесте подушки безопасности сработали слишком поздно из-за отсутствия сигнала датчика перед столкновением. Toyota переработала проводку к датчику и модифицировала программное обеспечение устройства управления так, чтобы подушка срабатывала раньше в случае проблемы разъединения контактов датчика столкновения. EuroNCAP позволил провести испытание обновлённой модели. |
|
Toyota Corolla Verso 2004Corolla Verso продемонстрировал крайнюю прочность конструкции, обеспечив должную защиту пассажира. Система фронтальных подушек безопасности двухступенчатая и способна определять самостоятельно телосложение водителя с помощью датчика положения сиденья. Подушка безопасности для колен срабатывает при столкновении на скорости выше 25 км/ч и обеспечивает хорошую защиту коленам водителя. Для передних пассажиров в автомобиле есть система оповещения о непристёгнутом ремне. |
|
Toyota Corolla 2007Лобовой краш-тест Колени водителя были защищены подушкой безопасности, встроенной под рулевой колонкой. Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Toyota – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне. |
|
Toyota Avensis 2003Avensis смог надёжно защитить пассажиров от травм. Кузов сохранил свою структурную целостность и обеспечил максимальную защиту при боковом ударе. Во фронтальном краш-тесте было потеряно лишь два балла. Система фронтальной подушки безопасности была адаптирована для манекена водителя, принимавшего участие в испытании. Avensis также оснащён датчиками по передним углам салона. Подушка безопасности для колен срабатывает при столкновении на скорости более 25 км/ч и смогла доказать свою эффективность. |
|
Toyota Auris 2006Лобовой краш-тест Подушка безопасности в нижней части приборной панели защитила колени и бёдра водителя. Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Toyota. Во всех случаях защита водителя находится на должном уровне. |
|
Nissan X-Trail 2007Лобовой краш-тест Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Защита шеи была признана «слабой», так как шея сильно согнулась назад. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира. |
|
Nissan Qashqai 2007Лобовой краш-тест Автомобиль заработал максимальное количество баллов за защиту всех частей тела пассажира и водителя, исключая только грудь последнего. Двойные преднатяжители ремней безопасности хорошо ограничивали инертное движение коленей и бёдер водителя к травмирующим частям панели приборов. |
|
Nissan Pathfinder 2006Лобовой краш-тест Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира. Защита груди водителя была на низком уровне. |
|
Nissan Note 2006Лобовой краш-тест Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. |