Результаты краш тестов


Toyota Yaris 2005

  Лобовой краш-тест   Подушка безопасности в нижней части приборной панели защитила колени и бёдра водителя. К счастью, в приборной панели не было жёстких элементов, которые могли бы нанести травмы коленям и бёдрам пассажира.  

Toyota RAV4 2006

  Лобовой краш-тест   Во фронтальном краш-тесте подушки безопасности сработали слишком поздно из-за отсутствия сигнала датчика перед столкновением. Toyota переработала проводку к датчику и модифицировала программное обеспечение устройства управления так, чтобы подушка срабатывала раньше в случае проблемы разъединения контактов датчика столкновения. EuroNCAP позволил провести испытание обновлённой модели.

Toyota Corolla Verso 2004

  Corolla Verso продемонстрировал крайнюю прочность конструкции, обеспечив должную защиту пассажира. Система фронтальных подушек безопасности двухступенчатая и способна определять самостоятельно телосложение водителя с помощью датчика положения сиденья. Подушка безопасности для колен срабатывает при столкновении на скорости выше 25 км/ч и обеспечивает хорошую защиту коленам водителя. Для передних пассажиров в автомобиле есть система оповещения о непристёгнутом ремне.

Toyota Corolla 2007

  Лобовой краш-тест   Колени водителя были защищены подушкой безопасности, встроенной под рулевой колонкой. Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Toyota – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне.

Toyota Avensis 2003

  Avensis смог надёжно защитить пассажиров от травм. Кузов сохранил свою структурную целостность и обеспечил максимальную защиту при боковом ударе. Во фронтальном краш-тесте было потеряно лишь два балла. Система фронтальной подушки безопасности была адаптирована для манекена водителя, принимавшего участие в испытании. Avensis также оснащён датчиками по передним углам салона. Подушка безопасности для колен срабатывает при столкновении на скорости более 25 км/ч и смогла доказать свою эффективность.

Toyota Auris 2006

  Лобовой краш-тест   Подушка безопасности в нижней части приборной панели защитила колени и бёдра водителя. Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Toyota. Во всех случаях защита водителя находится на должном уровне.

Nissan X-Trail 2007

Лобовой краш-тест   Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Защита шеи была признана «слабой», так как шея сильно согнулась назад. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира.

Nissan Qashqai 2007

Лобовой краш-тест   Автомобиль заработал максимальное количество баллов за защиту всех частей тела пассажира и водителя, исключая только грудь последнего. Двойные преднатяжители ремней безопасности хорошо ограничивали инертное движение коленей и бёдер водителя к травмирующим частям панели приборов.

Nissan Pathfinder 2006

Лобовой краш-тест   Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира. Защита груди водителя была на низком уровне.  

Nissan Note 2006

Лобовой краш-тест Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира.