Результаты краш тестов


Nissan Navara 2008

Лобовой краш-тест Nissan изменили Navara, так как в первом тесте автомобиль показал себя не с лучше стороны. Программное обеспечение, которое управляет раскрытием подушек безопасности, было пересмотрено, и во вновь проведенном тесте подушки безопасности сработали как надо.

Nissan Micra 2003

В лобовом краш-тесте Micra допустила среднюю деформацию и проникновение в область тела, и, несмотря на наличие подушки безопасности, водитель ударился головой и грудью о руль. Этот supermini имеет крепления ISOFIX на задних сиденьях по бокам, которые использовались для обоих кресел. Однако кресло для трёхлетнего ребёнка показало себя не лучшим образом в лобовом и боковом краш-тестах. Ветровое стекло обеспечило пешеходу ограниченную защиту, в то время, как передний край капота приемлемо обезопасил голову ребёнка.

Mazda 3 2006

Лобовой краш-тест   Хотя Mazda 3 набрала достаточно баллов для 5 звезды рейтинге, результаты фронтального краш-теста не удовлетворили требованиям EuroNCAP. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Самыми плохо защищёнными участками тела пассажира являлись левое колено, бедро и таз. Именно они были использованы при составлении общего рейтинга.

Mazda 2 2007

Лобовой краш-тест   В первом тесте на лобовой удар подушки безопасности сработали позже, чем были должны и защита водителя и пассажира были под угрозой. Из-за этого автомобиль сняли с теста и отправили на доработку. Специалисты Mazda разобрались с проблемой, модернизировав программное обеспечение контроля подушек безопасности, чтобы впредь оно справлялось с этими задачами более эффективно, поскольку такие ситуации, как на тесте, в реальной жизни могут привести к несчастным случаям. Теперь производимые автомобили обладают новым программным обеспечением, а все автомобили, изготовленные до внесения изменений, будут модернизированы. В повторном тесте подушки безопасности сработали вовремя. Положение пассажира осталось устойчивым, колена и бедра водителя и пассажира были надежно защищены.

Lexus IS 2006

Лобовой краш-тест   Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Fiat – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне. Все педали были смещены назад более чем на 100 мм, что могло привести к травмам ног.

Lexus GS 2005

EuroNCAP позволила провести повторное испытание Lexus GS300, так как в прошлом краш-тесте задняя дверь открылась от бокового удара. После того, как Toyota модифицировала автомобиль, GS300 продемонстрировала отличные показатели, как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте, получив за эти испытания очень высокую оценку специалистов.

Honda Legend 2007

Comments Front impact Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of the driver and passenger.

Honda Jazz 2004

Кабина Jazz оказалась устойчивой, получив совсем незначительную деформацию от фронтального удара. Системы безопасности сработали должным образом и не допустили, чтобы голова ударилась о руль. Однако нагрузки на грудь водителя от бокового удара были высокими. Уровень безопасности детей был признан безупречным. Jazz получил три звезды за защиту пешехода, став, таким образом, первым автомобилем класса «супер-мини», получившим такую высокую оценку, за период с января 2002 года.