Результаты краш тестов
Nissan Navara 2008Лобовой краш-тест Nissan изменили Navara, так как в первом тесте автомобиль показал себя не с лучше стороны. Программное обеспечение, которое управляет раскрытием подушек безопасности, было пересмотрено, и во вновь проведенном тесте подушки безопасности сработали как надо. |
|
Nissan Micra 2003В лобовом краш-тесте Micra допустила среднюю деформацию и проникновение в область тела, и, несмотря на наличие подушки безопасности, водитель ударился головой и грудью о руль. Этот supermini имеет крепления ISOFIX на задних сиденьях по бокам, которые использовались для обоих кресел. Однако кресло для трёхлетнего ребёнка показало себя не лучшим образом в лобовом и боковом краш-тестах. Ветровое стекло обеспечило пешеходу ограниченную защиту, в то время, как передний край капота приемлемо обезопасил голову ребёнка. |
|
Mazda 3 2006Лобовой краш-тест Хотя Mazda 3 набрала достаточно баллов для 5 звезды рейтинге, результаты фронтального краш-теста не удовлетворили требованиям EuroNCAP. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Самыми плохо защищёнными участками тела пассажира являлись левое колено, бедро и таз. Именно они были использованы при составлении общего рейтинга. |
|
Mazda 2 2007Лобовой краш-тест В первом тесте на лобовой удар подушки безопасности сработали позже, чем были должны и защита водителя и пассажира были под угрозой. Из-за этого автомобиль сняли с теста и отправили на доработку. Специалисты Mazda разобрались с проблемой, модернизировав программное обеспечение контроля подушек безопасности, чтобы впредь оно справлялось с этими задачами более эффективно, поскольку такие ситуации, как на тесте, в реальной жизни могут привести к несчастным случаям. Теперь производимые автомобили обладают новым программным обеспечением, а все автомобили, изготовленные до внесения изменений, будут модернизированы. В повторном тесте подушки безопасности сработали вовремя. Положение пассажира осталось устойчивым, колена и бедра водителя и пассажира были надежно защищены. |
|
Lexus IS 2006Лобовой краш-тест Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Fiat – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне. Все педали были смещены назад более чем на 100 мм, что могло привести к травмам ног. |
|
Lexus GS 2005EuroNCAP позволила провести повторное испытание Lexus GS300, так как в прошлом краш-тесте задняя дверь открылась от бокового удара. После того, как Toyota модифицировала автомобиль, GS300 продемонстрировала отличные показатели, как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте, получив за эти испытания очень высокую оценку специалистов. |
|
Honda Legend 2007Comments Front impact Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of the driver and passenger. |
|
Honda Jazz 2004Кабина Jazz оказалась устойчивой, получив совсем незначительную деформацию от фронтального удара. Системы безопасности сработали должным образом и не допустили, чтобы голова ударилась о руль. Однако нагрузки на грудь водителя от бокового удара были высокими. Уровень безопасности детей был признан безупречным. Jazz получил три звезды за защиту пешехода, став, таким образом, первым автомобилем класса «супер-мини», получившим такую высокую оценку, за период с января 2002 года. |