Результаты краш тестов


Honda Accord 2007

Accord хорошо сконструирован, но он не достиг того уровня, при котором он соответствовал бы лучшему автомобилю своего класса. Критику вызвал дизайн пространства в области передней панели, здесь могут быть повреждены, при ударе, колени водителя и впереди сидящего пассажира.

 

Honda Civic Hatch 2007

Лобовой краш-тест   Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Педаль газа сместилась назад на 100 мм, что могло привести к травмам голеней и лодыжек водителя.

Honda Civic 2007

  Лобовой краш-тест   Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Педаль газа сместилась назад на 100 мм, что могло привести к травмам голеней и лодыжек водителя.

Suzuki Grand Vitara 2007

Лобовой краш-тест   В куполе подушки безопасности оказалось недостаточно давления, чтобы не допустить удара головы о руль. В области ниши для ног разошлись некоторые сварочные швы, и значительная деформация представляла риск для нижних ног и лодыжек водителя. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира.

Honda CR-V 2007

Автомобиль по итогам всех тестов набрал достаточно баллов для получения пяти звезд. Однако, в лобовом столкновении он не добился того минимума баллов, который требовался для максимальной оценки. Конструкция приборной панели, при ударе представляла ощутимый риск для колен и бёдер как водителя, так и пассажиров.

Suzuki SX4 Sedan 2006

Лобовой краш-тест   Водитель ударился о рулевое колесо через подушку безопасности. Нагрузки на грудь пассажира были выше, чем на грудь водителя, и именно они были учтены при составлении рейтинга безопасности взрослых пассажиров.

Suzuki Swift 2005

Suzuki Swift хорошо показал себя с многих сторон. Кузов оказался чрезвычайно прочным, поэтому деформация при фронтальном ударе была минимальной. Все взрослые пассажиры были надёжно защищены. Уровень защиты пассажиров-детей был смешанным: для "старшего" защита была лучше, нежели для "младшего". Способность Swift обеспечивать защиту пешеходам и другим уязвимым участникам движения была достаточно хорошо оценена.

Mitsubishi Outlander XL 2007

Лобовой краш-тест   Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира.   Боковой краш-тест   Outlander заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.

Mitsubishi L200 2008

Лобовой краш-тест   Защита грудной клетки водителя получила слабую оценку вследствие величины её сжатия у манекена, которая имела место во время теста. Отделение для ног водителя сломалось, но отделение пассажира во время удара осталось целым. Структура панели приборов представляет опасность нанесения травмы колен и бёдер водителя и пассажира.

Mitsubishi Colt 2005

Лобовой краш-тест   Манекен ударился головой о руль через подушку безопасности. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Механизм усилителя руля частично сместился назад, разорвав сварочный шов и нишу для ног водителя. Mitsubishi сообщает, что ниша для ног 5-дверной версии с номером шасси от "XMCXNZ34A5F075819" усилена, но EuroNCAP не оценивал эти автомобили.