Результаты краш тестов
Honda Accord 2007Accord хорошо сконструирован, но он не достиг того уровня, при котором он соответствовал бы лучшему автомобилю своего класса. Критику вызвал дизайн пространства в области передней панели, здесь могут быть повреждены, при ударе, колени водителя и впереди сидящего пассажира.
|
|
Honda Civic Hatch 2007Лобовой краш-тест Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Педаль газа сместилась назад на 100 мм, что могло привести к травмам голеней и лодыжек водителя. |
|
Honda Civic 2007Лобовой краш-тест Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Педаль газа сместилась назад на 100 мм, что могло привести к травмам голеней и лодыжек водителя. |
|
Suzuki Grand Vitara 2007Лобовой краш-тест В куполе подушки безопасности оказалось недостаточно давления, чтобы не допустить удара головы о руль. В области ниши для ног разошлись некоторые сварочные швы, и значительная деформация представляла риск для нижних ног и лодыжек водителя. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира. |
|
Honda CR-V 2007Автомобиль по итогам всех тестов набрал достаточно баллов для получения пяти звезд. Однако, в лобовом столкновении он не добился того минимума баллов, который требовался для максимальной оценки. Конструкция приборной панели, при ударе представляла ощутимый риск для колен и бёдер как водителя, так и пассажиров. |
|
Suzuki SX4 Sedan 2006Лобовой краш-тест Водитель ударился о рулевое колесо через подушку безопасности. Нагрузки на грудь пассажира были выше, чем на грудь водителя, и именно они были учтены при составлении рейтинга безопасности взрослых пассажиров. |
|
Suzuki Swift 2005Suzuki Swift хорошо показал себя с многих сторон. Кузов оказался чрезвычайно прочным, поэтому деформация при фронтальном ударе была минимальной. Все взрослые пассажиры были надёжно защищены. Уровень защиты пассажиров-детей был смешанным: для "старшего" защита была лучше, нежели для "младшего". Способность Swift обеспечивать защиту пешеходам и другим уязвимым участникам движения была достаточно хорошо оценена. |
|
Mitsubishi Outlander XL 2007Лобовой краш-тест Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира. Боковой краш-тест Outlander заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб. |
|
Mitsubishi L200 2008Лобовой краш-тест Защита грудной клетки водителя получила слабую оценку вследствие величины её сжатия у манекена, которая имела место во время теста. Отделение для ног водителя сломалось, но отделение пассажира во время удара осталось целым. Структура панели приборов представляет опасность нанесения травмы колен и бёдер водителя и пассажира. |
|
Mitsubishi Colt 2005Лобовой краш-тест Манекен ударился головой о руль через подушку безопасности. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Механизм усилителя руля частично сместился назад, разорвав сварочный шов и нишу для ног водителя. Mitsubishi сообщает, что ниша для ног 5-дверной версии с номером шасси от "XMCXNZ34A5F075819" усилена, но EuroNCAP не оценивал эти автомобили. |