Результаты краш тестов


Citroen C3 2009

Салон при фронтальном ударе не деформировался. Датчики на манекенах при фронтальном ударе показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира.

BMW X3 2011

X3 набрал максимальное количество баллов за защиту в тесте на боковое столкновение. В более серьезном тесте «боковом ударе о столб» защита грудной клетки была признана слабой.

Chevrolet Aveo 2011

Aveo набрал максимальное количество баллов в тесте «боковое столкновение», все участки тела были хорошо защищены. Даже в более серьезном тесте «боковом ударе о столб», грудная клетка была надлежащим образом защищена.

Audi Q5 2009

За исключением передней стойки, которая сместилась при лобовом ударе на 3мм, салон не деформировался. Адаптивные подушки и ремни безопасности сработали вовремя и исключили тяжелые последствия от удара.

Opel Astra 2009

Защита грудной клетки при боковом столкновении была удовлетворительной. При более серьезном тесте – боковом ударе о столб защита грудной клетки признана слабой, а остальных частей тела – хорошей.

Skoda Octavia 2013

Датчики на манекенах показали хорошую защиту всех частей тела пассажира, а также всех частей тела водителя, кроме правой голени, защита которой признана удовлетворительной.

Hyundai i40 2011

Считалось, что рулевая колонка несет потенциальный риск, но в тесте Hyundai показал, что все части приборной панели предполагают хорошую защиту. i40 набрал максимальное количество баллов в тесте «боковой барьер».

Land Rover Evoque 2011

Было выявлено недостаточное давление в подушке безопасности переднего пассажира. Хотя датчики не показали опасных нагрузок, автомобиль был оштрафован.

Kia Ceed 2012

В более серьезном испытании «ударе о столб» защита грудной клетки была слабой, а защита брюшной полости признана недостаточной.

BMW 3 2012

В более серьезном испытании, в тесте на боковое столкновение со столбом, защита грудной клетки и брюшной полости признана удовлетворительной, а головы и таза -хорошей.